Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Интернет магазин

мы проживаем в Нижнем тагиле.Моя 16летняя дочь заказала в интернет магазине пальто и сапоги на сумму 4000 рублей в марте 2013г.до сих пор ни денег ,ни вещей!деньги перевели,чеки есть.также есть переписка с магазином и электронный адрес.Они кормят обещаниями!Интернет-магазин находится в Екатеринбурге.Что делать?

06 Июля 2013, 08:17, вопрос №116912 марина, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Максимова Надежда

    Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой изложить обстоятельства, при которых Вы совершали покупку, а также потребовать возврата денег и установить срок, в течение которого эти требования должны быть выполнены (например, 10 дней). Не забудьте указать реквизиты для перечисления денег. Эту претензию направляйте продавцу по адресу его регистрации, указанному на сайте. По истечении установленного срока для возврата денежных средств Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Если местонахождение продавца — в Екатеринбурге, то и иск необходимо отправлять в соответствующий суд г. Екатеринбург.

    06 Июля 2013, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats