Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Интернет магазин

мы проживаем в Нижнем тагиле.Моя 16летняя дочь заказала в интернет магазине пальто и сапоги на сумму 4000 рублей в марте 2013г.до сих пор ни денег ,ни вещей!деньги перевели,чеки есть.также есть переписка с магазином и электронный адрес.Они кормят обещаниями!Интернет-магазин находится в Екатеринбурге.Что делать?

06 Июля 2013, 08:17, вопрос №116912 марина, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.02.2017 мы ответили на 1038 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Максимова Надежда

    Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой изложить обстоятельства, при которых Вы совершали покупку, а также потребовать возврата денег и установить срок, в течение которого эти требования должны быть выполнены (например, 10 дней). Не забудьте указать реквизиты для перечисления денег. Эту претензию направляйте продавцу по адресу его регистрации, указанному на сайте. По истечении установленного срока для возврата денежных средств Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Если местонахождение продавца — в Екатеринбурге, то и иск необходимо отправлять в соответствующий суд г. Екатеринбург.

    06 Июля 2013, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats