Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие сроки при повторной претензии о качественном ремонте?
ПОКУПАТЕЛЬ обратился в магазин с требованием ремонта или замены в гарантийный срок микроволновки, товар отремонтирован, при получении покупатель была не удовлетворена ремонтом (нарушена герметизация) и написала вновь претензию о качественном ремонте или замене
Уточнение от клиента
ПОВТОРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
, Елена, г. Москва
Михаил Жидков
Добрый день, конечно покупатель имеет полное право на качественный ремонт, если сервис не может этого сделать или нет запчастей и тд. значит покупателю возвращают деньги. Срок отчитывается в Вашем случае когда она первый раз принесла товар на ремонт.Если Вы не успеваете в срок значит возвращайте деньги
Похожие вопросы
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
Какой срок рассмотрения судебного ходотайства по ст
Какой срок рассмотрения судебного ходотайства по ст.397 п.13.Дело лежит у судьи месяц, заседание так и не назначается.
Как я могу узнать, отказано в маткапитале или в какие сроки ожидать денег?
Я продавец. Продал дом с ипотекой с привлечением маткапитал. Деньги банк перечислил, а маткапитал от СФР не приходит уже в течение 4 месяцев. Наличие остатка средств СФР подтвердил при сделке. Покупатель теперь говорит, что не знает в чем дело... Как я могу узнать, отказано в маткапитале или в какие сроки ожидать денег?
В какой срок после передачи в бухгалтерию выплачиваются первые деньги по алиментам по исполнительному листу из суда?
В какой срок после передачи в бухгалтерию выплачиваются первые деньги по алиментам по исполнительному листу из суда?
Доброго дня, за какой срок до подачи на банкротство, надо продать недвижимость
Доброго дня, за какой срок до подачи на банкротство, надо продать недвижимость.