Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть потраченную сумму за очки, которые доставляют сильный дискомфорт моим глазам?
Добрый день!
Заказала очки, оправа 5000 и линзы нулевки за 11800 р для работы за компьютером. 100% зрение. А мне в них некомфортно и болят глаза. мутно видеть стала после 3 часов в них...Что делать? Могу ли я вернуть очки? т к приобретала только для работы за компьютером. и зрение 100%. Переживаю, что моему зрению будет причинен вред...
С уважением. Спасибо заранее за ответ
Добрый день, да, конечно, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать устранения недостатков, обмена или расторжения договора. Это общие требования применительно к товару ненадлежащего качества.
В Вашем случае имеются ли в товаре недостатки непонятно, поскольку дискомфорт может быть вызван просто особенностью товара, которая именно Вам не подходит.
Если недостатков нет и с момента покупки прошло более 14-ти дней, то требовать обмена/устранения/расторжения Вы можете если об определенных особенностях товара Вас не поставили в известность.
Зная подробности подбора именно этого товара можно было бы ответить Вам точнее.