Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за товар с механическим повреждением?
27.02.2016г. поздно вечером купили стиральную машину за 21990 руб. в магазине Ситилинк. Оформили доставку на 28.02, после чего нам перезвонили и сказали, что ни завтра, ни послезавтра товар доставить не смогут. Пришлось забирать ее своими силами, т.к. в доме двое детей, и товар был нужен срочно!
Осмотреть товар самостоятельно нам не дали, пока мы не подпишем бумаги, что осмотр произведен!!! Это принцип работы магазина, и этот факт записан на их видеосъемке!
Продавец нам его показывал сам, издалека, причем нижнюю часть машины он даже не распаковывал (это также зарегистрировано на видеокамеру, а также имеются свидетели того, как нам был продемострирован товар) !!!
Подписали, товар получили, привезли.
Дома, при распаковке, мы видим, что корпус машины поведён, т.е. нижняя часть у нее деформирована, и сломана одна из ножек, как будто товар уронили, или было поставлено что то очень тяжелое сверху. Ну, бывает, запаковали назад. Даже в сеть ее не включали.
В результате, у нас есть машина, которой нельзя пользоваться, и нет денег, чтобы купить новую!
В ответ на нашу претензию, был получен ответ, что видеосъемка показала, что на момент передачи товара нам, на нем повреждений не было! Соответственно, в возмещении денежных средств отказано!
Товар на экспертизу забирать они не собираются! А официальный отказ мы можем получить в магазине.
Скажите, что мы можем предпринять в данной ситуации? Для нас это немалые деньги. Повторюсь, что есть свидетели, как нам показывали, и как мы транспортировали товар.
Скажите, что мы можем предпринять в данной ситуации? Для нас это немалые деньги. Повторюсь, что есть свидетели, как нам показывали, и как мы транспортировали товар.
Зоя
Единственный вариант — писать исковое в суд и пытался вернуть деньги в судебном порядке