Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в отношении банка, чтобы прекратились звонки?
Здравствуйте. Меня звать Екатерина. У меня следующая проблема, мне звонят с банка Восточный экспресс по несколько раз в день, даже если я уже отвечала на их звонок.Разговаривают груба, на повышенном тоне, угрожают коллекторами, Звонят по поводу чужого долга. Сама я банку номер свой не давала, не являюсь и не когда не была их клиентом, ничего нигде не подписывала. Сотрудники мне говорят, что у меня перед банком обязательства. В последнем разговоре сотрудница мне сказала: "Вы сможете заплатите до 7 вечера N сумму", сказала мне что она не вымогает деньги. Устала от звонков, какие мои действия?
Добрыйдень, Екатерина!
Сначала необходимо написать требование о прекращении звонков в банк. большой вероятностью, они не ответят. Но нужно выждать 10 дней, которые предусмотрены на ответ.
Далее написать жалобы в Роскомнадзор, Прокуратуру и иск в суд о запрете на незаконное исписпользованиеперсональных данных и ккомпенсации морального вреда.
Георгий, спасибо большое)