8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите что дальше делать, если магазин отказывается признать брак?

Здравствуйте!

Купил телефон человеку в подарок. Подарил спустя 2 месяца после покупки.

Сразу же обнаружился недостаток: клавиша пробел работает не информативно - нажатие не ощущается, изредка "залипает". Телефон Блэкберри Пасспорт (с физической QWERTY клавиатурой). Для сравнения протестировал в других магазинах и у знакомых (такие же мобильные телефоны) - на них все в порядке, пробел нажимается точно так же как и все остальные клавиши, отличий - никаких. Но на "моем" аппарате разница чрезвычайно высока. И это крайне мешает полноценному набору текста. И на мой взгляд - является недостатком. Ход клавиши пробел вообще не ощутим, поэтому даже не ощущаешь нажал его или нет.

Сдали в магазин и написали претензию на возврат денежных средств в течении 10 дней. Они мне старались доказать что на 20 дней по закону забирают. Когда тыкнул им статью в лицо - сослались на то, что думали что речь идет про обмен товара...

Прошло 14 дней, от них никаких новостей. Позвонил сам сегодня им - сообщили мне: "мол вам уже отправляли 7 дней назад смс с отказом". Но никакого смс не было. Мало того, когда передавал претензию договорились с гарантийным отд. о том, что меня вызовут на проверку - не вызвали - сказали сегодня: "... т.к. ничего этого письменно не было указанно".

Что дальше делать? пользоваться бракованным аппаратом нет сил.

И оставить хамскую работу Цифруса безнаказанной - тоже не могу.

Деньги потрачены и не малые... Расстроен.

Спасибо!

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Александр! Поскольку пртензия уже направлена и 10 дней со дня ее получения продавцом прошло, то обращайтесь в суд с иском о взыскании уплаченной за товар денежной суммы, неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, нчиная с 11 дня получения продавцом претензии о возвратеденежной суммы вплоть до полного возврата стоимости телефона, а также возмещении морального вреда на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2016