8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что из имущества могут описать в счет погашения долга?

Муж пол года назад купил телефон неизвестно кому (мне он не говорит кому), о покупке я узнала только когда начали звонить из банка, сообщая о том, что просрочен платеж.

Платить он не собирается за кредит.

Могут ли описать наше имущество, нажитое в браке, в счет погашения долга, если вся техника, мебель оформлены на меня?

квартира моя, в ней он не прописан.

Мы оба пенсионеры.

, Ираида, г. Ижевск
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

С большой вероятностью приставы пойдут по адресу прописки. Плюс будут удерживать долг с пенсии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так?
Здравствуйте помогите пожалуйста такая ситуация ребенок сломал ногу сижу с ней на больничном с 28.03 по 19.04 !в этом году на больничный не ходила !Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так ?если по закону оплачиваемый период 45 дней.а должны оплатить по факту 26 дней
, вопрос №4097239, Иванова Елена Владимировна, г. Бодайбо
486 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Имеет ли банк право списывать оставшуюся зарплату в счет погашения кредита, не беря в учет исполнительное
Добрый день! Устроился на работу, в которой зарплата выплачивается на карты ВТБ. У них зарплатный проект, карту другого банка не согласуют. У меня есть задолженность перед ВТБ. И есть исполнительное производство по нему. Приставы списывают 50% с зп через бухгалтерию предприятия. Имеет ли банк право списывать оставшуюся зарплату в счет погашения кредита, не беря в учет исполнительное производство, ссылаясь на данное мной разрешение на безакцептное списание в счет погашения кредита?
, вопрос №4096633, Ярослав Ярослав, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Могу ли я продать долг должника который скрывается и не платит за моральный вред?
Здравствуйте! Могу ли я продать долг должника который скрывается и не платит за моральный вред?
, вопрос №4096339, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Дата обновления страницы 03.08.2016