8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть недоброкачественный планшет и получить деньги обратно?

Подскажите пожалуйста!

4 месяца назад купила планшет в магазине DNS, с гарантийным сроком 12 месяцев. Спустя 2 недели он перестал заряжаться. В магазине мне оформили гарантийный ремонт и через 45 дней вернули отремонтированный планшет. Теперь спустя еще 2 недели планшет снова перестал заряжаться...

Могу ли я оформить возврат планшета и получить обратно заплаченные за него деньги? И как это сделать? Или мне снова придется отдавать его в гарантийный ремонт?

Заранее спасибо!

, Яна, г. Нижний Новгород
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

1
0
1
0
Яна
Яна
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо большое, Елена!

Будьте добры, подскажите, как правильно оформить претензию на возврат уплаченной за товар суммы?

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели онлайн-кассу, в ней был выявлен заводской брак, возможно ли вернуть ее продавцу и получить деньги обратно?
Здравствуйте,приобрели онлайн-кассу,в ней был выявлен заводской брак, возможно ли вернуть ее продавцу и получить деньги обратно?
, вопрос №2961284, Анна, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон продавцу и получить деньги обратно?
Здравствуйте. Купила в конце октября 2020 года телефон, прошел месяц-полтора и телефон перестал видеть сеть.Телефон не падал, в воду не попадал. Телефон на гарантии 6 месяцев. Я обратилась к продавцу, телефон осмотрели,сказали,нужно менять деталь. Я согласилась,ремонт произвели бесплатно,платила я только за деталь 3500. Забрала телефон,не прошло и дня,снова вернулась та проблема. Что мне делать? Могу ли я вернуть телефон продавцу и получить деньги обратно? Или уже поздно?
, вопрос №2940138, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть устройство и получить деньги обратно?
Добрый день. В магазине re:store был приобретен планшет iPad Pro. Заказ делал онлайн, оплату произвёл на месте наличными. Эксплуатировал (предварительно активировав) планшет четыре дня (по-идее, возможно вернуть в течение 7-ми). Меня не устроили программные ограничения платформы. Могу ли я вернуть устройство и получить деньги обратно? Чеки и упаковка с полной комплектацией сохранены, устройство в исходном состоянии, без дефектов.
, вопрос №2849062, Леонид, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть качественный товар и получить деньги обратно, если даже не распаковал его?
Купил планшет. Однако, выяснилось, что он не нужен . Товар даже не вытаскивался из упаковки. Могу ли я его вернуть и получить деньги обратно.
, вопрос №1553296, Юрий, г. Краснодар
2 ответа
Гражданское право
Могу ли я вернуть качественный товар и получить деньги обратно
Купил планшет. Однако, выяснилось, что он не нужен . Товар даже не вытаскивался из упаковки. Могу ли я его вернуть и получить деньги обратно.
, вопрос №1553305, Юрий, г. Краснодар
7 ответов