Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли, юридически обоснованно, отказать в возврате денег покупателю за товар?
Как юридически грамотно отказать в возврате денег покупателю.
Суть в том, что в нашем магазине были приобретены мужские ботинки. По истечении трех дней покупатель пришел их возвращать, как новые, сетуя на неправильно выбранный размер. На ботинках присутствуют следы носки Но покупатель педалирует на то, что он их примерял исключительно дома.
Фото повреждений мы сделали.
- WP_20160223_10_33_24_Pro.jpg
Здравствуйте! Напишите ему письменный отказ. У вас есть аналогичные туфли, нужные ему по размеру? Ботинки у вас качетсвенные надеюсь.
Из ГК РФ и Закона N 2300-1 вытекает, что покупатель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченных денег в случаях:- покупки некачественного товара;- покупки товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;- непредставления продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.
Товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть соответствующий документ, подтверждающий его оплату, то продавец должен обменять товар.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спасибо за ответ, но в нем я увидела исключительно права покупателя. Осталось узнать как защитить нас,продавцов, от покупателей экстремистов. Не первый на сталкиваюсь с попыткой вернуть товар после вечеринок,корпоративов и прочих мест,где люди пытаются выглядеть максимально "дорого" , а потом вещи сдают.
Обувь у нас итальянская, очень дорогая и ее качество сомнений не вызывает.Фото подошвы со следами носки прилагаю( это чтобы не быть голословной).
Как защититься от покупательского экстремизма?
Обувь надлежащего качества у вас, следы носки есть, вот и пишите письменный отказ, упираясь на статью приведенную.
Товар не должен быть в употреблении.
У вас как вы пишите есть фото, где видны следы носки. В чем проблема?