8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить сервисный центр качественно выполнять ремонт сданной техники?

Здравствуйте! 3 месяца назад у меня сломался телефон: самопроизвольно выключался и при включении глючил. полосы по экрану и т.д. Я обратилась в сервисный центр за помощью. Телефону 1,5 года, соответственно гарантия на него закончилась. Сервисный центр за 1 день мне его сделали, сказали что там были коррозийные элементы, и они это почистили. Гарантия на их работу 3 месяца. Дома я обнаружила что телефон также выключается и глючит. Я снова отнесла им обратно его. Ремонт они делали с 12 декабря по 27 января. Восстановление программного обеспечения. Дома я снова обнаружила что телефон самопроизвольно выключается, тухнет, но уже не глючил. Я снова им отнесла, на что они стали возмущаться по поводу того, что за ремонт в этот раз я буду платить, что по гарантии на работу свою они делать не будут. Взяли телефон 2 февраля, на протяжении 3 недель я им звонила, узнавала состояние телефона, они говорили что пока не могут выявить причину выключения, телефон ведет себя также, и им еще занимаются. Сегодня я им снова позвонила, и они мне сказали что его можно забирать, но без ремонта! Типо они наблюдали за ним и он у них ни разу не выключился!!! А на прошлой неделе они говорили,что они не могут выявить причину отключения!!! На что они мне ответили, что такого мне не говорили!!! Правомерны ли их действия? Куда можно на них пожаловаться? И чем можно им пригрозить? Потому как мне кажется что они вообще к нему и не притрагивались, раз каждый раз говорят совершенно разные вещи. Как заставить их качественно выполнять свою работу? Очень надеюсь что вы мне поможете. Спасибо.

23 февраля 2016, 10:05, Анна, г. Белгород
Наталия Острогина
Наталия Острогина
Юрист, г. Москва

здравствуйте!

Отправьте им письменную претензию, копию сохраните у себя, или можете привезти лично чтобы поставили печать о принятии.

Чеки на ремонт сохранились? Если да: то

Если в течении 10-три дней на претензию не будет реакции, подавайте в суд иск о защите прав потребителя.

В соответствии со ст.17 закона «о защите прав потребителя» госпошлиной данный иск не облагается

А также можете с них потребовать: моральный ущерб, штраф в размере 50% от присуждённой в пользу Вас суммы

23 февраля 2016, 10:17
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Белгород

Письменную претензию именно им? не в какой-то вышестоящий орган? Это по почте отправить нужно? И как она составляется?

23 февраля 2016, 10:27

претензия составляется письменно в свободной форме, если что какие-то аналоги можно посмотреть в интернете. И отправляете почтой с описью вложения именно в самсервисный центр

23 февраля 2016, 20:39
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сервисный центр, который выполняет эту услугу, отвечает мне тем, что якобы детали постоянно приходят не те или повреждённые, в связи с этим ещё и увеличили стоимость
Здравствуйте, сдал телефон в ремонт, который длится уже 2 месяца. Сервисный центр, который выполняет эту услугу, отвечает мне тем, что якобы детали постоянно приходят не те или повреждённые, в связи с этим ещё и увеличили стоимость. Оправдываясь тем, что там нужна ещё одна деталь(при сдаче телефона это не обговаривалось). Что делаиь в этом случае? Ремонт осуществляет "DNS". Сроки выполнения в документе о ремонте не указаны
12 января, 13:07, вопрос №2958443, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как привлечь к ответственности сервисный центр, если при ремонте повредили ноутбук?
Здравствуйте! Я сегодня забрал ноутбук из сервисного центра с гарантийного ремонта. Когда я его забирал, я проверил его работоспособность и на первый взгляд видимых повреждений не было, поэтому я подписал акт ремонта и забрал ноутбук. По приезду домой я обнаружил что сотрудники отломали часть корпуса ноутбука в процессе ремонта, и несмотря на это собрали его и отдали в таком виде. Хотелось бы привлечь их к ответственности и либо взыскать с них деньги за эту оплошность либо заставить их самих исправлять это. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
22 февраля 2018, 14:41, вопрос №1917019, Николай, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука по гарантии?
здравствуйте. я отдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр, мастер выполнил ремонт, ноутбук вернули в рабочем состоянии. пять дней назад он снова сломался (та же неисправность), сдал по гарантии в тот же центр. ждал дольше обещанного срока диагностики, сегодня сам набрал мастеру. он сказал, что ноутбук неисправен из-за меня, якобы я его разбирал (а я этого не делал, т.к. компьютер работал исправно до этого момента и смысла в этих действиях не было), теперь центр отказывается ремонтировать по гарантии и предлагают снова выполнить ремонт. что мне делать?
16 января 2018, 16:38, вопрос №1874116, Георгий, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как заставить сервисный центр вернуть ноутбук, если сроки ремонта затягивают?
Здравствуйте. 15.10.2016 сдал в ремонт ноутбук в небольшой сервисный центр, 18.10.2016 позвонили и сказали что готов. Заплатил 3000тыс.руб и забрал. Дома ноутбук проработал около часа и опять перестал работать. 19.10.2016 отвез обратно, приняли как гарантийный ремонт. Ремонтируют до сегодняшнего дня, на звонки получаю ответ, что практически готов и они сами его приведут завтра. Но так и не привозят. Договора с сервисным центром о сроках ремонта нет. Как вернуть ноутбук, и можно ли потребовать какую то компенсацию? Спасибо.
16 марта 2017, 03:51, вопрос №1573166, Сергей, г. Энгельс
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
09 сентября 2016, 02:51, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Дата обновления страницы 04.08.2016