8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за товар, если он сломался 2 раза

планшетный компьютер по гарантии ремонтировали 2 раза сломался снова имею ли я право потребовать возврата денег

23 февраля 2016, 04:25, виталий, г. Минусинск
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Данный товар относится к категории технически-сложных товаров. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его обмене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Если продавец Ваши устные требования удовлетворять отказывается, Вы можете направить ему претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, принятия товара и возврата денег, ссылаясь на ст. 18, 19 закона «О защите прав
потребителей». Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, на
одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. Продавец обязан
принять товар, и в случае спора о недостатках товара, провести в срок,
не превышающий 20 дней со дня предъявления соответствующего требования
его экспертизу за свой счет (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Вы можете потребовать продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы. Закон наделяет потребителя правом присутствовать при ей проведении. В случае если экспертиза не подтвердит недостаток товара, расходы на её проведение возмещаются потребителем. Потребитель вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Если же продавец откажется принимать товар, и примет отрицательное решение по Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков и компенсации морального вреда. Также продавцом в пользу потребителя по его заявлению судом может быть взыскан штраф в эквиваленте 50% стоимости спорного товара

23 февраля 2016, 04:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос: если Истец 2 раза не прибывает на предварительное заседание и не уведомляет суд, какие последствия?
Здравствуйте. Вопрос: если Истец 2 раза не прибывает на предварительное заседание и не уведомляет суд, какие последствия?
23 декабря 2020, 17:38, вопрос №2944693, Михаил, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть технически несложный товар, если прошло 2 дня с момента покупки?
Здравствуйте. Могу ли я вернуть технически несложный товар,если прошло 2 дня с момента покупки и даже не открыта упаковка? Что нужно сказать продавцу?
11 января 2020, 22:32, вопрос №2642992, Микаил, г. Санкт-Петербург
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ноутбук сломался 2 раз, могу-ли я вернуть деньги?
Добрый день, ноутбук сломался 2 раз за гарантийный период (30 дней). 1 раз ремонтировался более 30 дней, сейчас снова отдавать в ремонт. Стоит более 100 тысяч, брался в кредит, кредит уже погашен полностью. Могу-ли я вернуть за него деньги в полном объеме ?
18 сентября 2019, 08:08, вопрос №2513902, Илья, г. Пушкино
8 ответов
Взыскание задолженности
Я не смогу претендовать на сумму возврата, превышающую более чем в 2 раза сумму долга?
Добрый вечер! 03 июня 2013 года я дал деньги(500тыс. рублей) в долг знакомой на месяц под 10% ежемесячно. Деньги до сих пор мне вернули. Заемщик от долга не отказывается, но на контакт выходит крайне не охотно. Как грамотно написать дополнительное соглашение к долговой расписке, чтобы избежать истечения 3-х летнего срока исковой давности в случае судебного разбирательства или надежней написать претензию, а потом подать иск в суд? И правда ли, что по закону я не смогу претендовать на сумму возврата, превышающую более чем в 2 раза сумму долга?
23 мая 2016, 16:23, вопрос №1261766, Mike, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заставить магазин поменять товар по гарантии, если цена выросла в 2 раза?
Здравствуйте. Есть на руках акт от сервисного центра магазина DNS на замену товара или возврат средств. В связи с падением рубля цена на товар выросла в 2 раза, поэтому возврат денег не вариант. Товар Мышь проводная Logitech Gaming Mouse G600 (910-002865). За 2,5 года номер изменился на 910-003623. Продавцы ссылаются, что это другая модель, отказываются менять без доплаты и посылают в другой магазин города. Побывал 2 магазинах, надоело. На сайте поддержки Логитечь написано: Производится ли замена неисправного продукта на аналогичную модель? Компания Logitech по своему усмотрению производит замену неисправного продукта на новый или отремонтированный продукт аналогичной модели или функциональности. При обнаружении неисправности снятых с производства продуктов с действующей гарантией производится их замена на аналогичные модели (при их наличии) или на модели с аналогичной функциональностью. Написал еще в поддержку Логитечь, жду 2 дня. Дело затягивается. Есть возможность забрать в магазине мышь или они правы.
02 марта 2016, 07:20, вопрос №1165639, Николай Викторович, г. Новокузнецк
1 ответ
Дата обновления страницы 05.08.2016