8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие у меня, как покупателя, права при ремонте телефона?

Здравствуйте. Я в салон связи купила за наличный расчет телефон новый, через 21 день у него перестала работать камера, я обратилась в салон, продавец сказал, что его надо сдать сервисный центр на ремонт, и ремонт будет длиться в течение 45 суток. Правомерно ли , их действия. И какие у меня покупателя права?

Будьте добры разъясните правила.

, Екатерина, снт. Михайловское
Николай Антропов
Николай Антропов
Юрист, г. Ижевск

на время ремонта вам должны выдать замену.телефон конечно по модели может отличаться.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерен ли ремонт телефона, если потребитель об этом не просил?
телефон сдан на проверку качества с целью получить заключение и далее принять решение о том какие требования предъявлять: ремонт или возврат. В заявлении указано, что телефон передается на проверку качества. Требований о ремонте или возврате заявлено не было. о результатах проверки покупателю сообщено не было, а телефон отремонтирован. Имел ли право продавец выбрать способ (ремонт или возврат) на свое усмотрение без согласия покупателя?
, вопрос №2430896, Наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как исчисляются предельные сроки ремонта телефона по гарантии?
какой гарантийный срок ремонта телефона? и считаются ли праздничные дни? сдал телефон 27.11.17 прошел месяц говорят никакой информации нет по ремонту, и когда вернут телефон не говорят
, вопрос №1856251, Евгений Ткаченко, с. Солтон
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин подделал документы о ремонте телефона и утверждает, что причиной поломки является залив
Сломался телефон, есть гарантия. Сдали в магазин, они сразу проверили и сказали, что телефон был залит. (Телефон ни кто не заливал!) Далее магазин якобы отправил телефон в сервисный центр.. через 2 недели дали заключение из этого центра, в котором причина поломки такая же.. Мы позвонили сами в этот сервисный центр, сказали номер квитанции и телефон, спросили производился ли у них ремонт.. на что они ответили что такого телефона они не ремонтировали. Получается что магазин умышленно подделал квитанцию и ни какой осмотр и ремонт телефона не производился. Хотелось бы узнать что нам делать в такой ситуации?
, вопрос №1589681, Ирина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если гарантийный ремонт телефона составил более 45 дней?
Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....
, вопрос №1550750, Константин, г. Киселевск
2 ответа
Право собственности
Какие сроки гарантийного ремонта телефона?
Здравствуйте! Вопрос про сроки гарантийного ремонта телефона. Со мной произошла такая ситуация. Купил телефон и до окончания гарантийного срока сенсор перестал работать. Отнес по гарантии. Сказала ждать в течение 45 дней. Прошло 46 дней с момента сдачи продавцу "Евросеть" вестей нет. Я обратился к консультанту и ответ был примерно следующий: "мы подали заявку на рассмотрение, в случае если случай гарантийный, вам будут возвращены деньги либо заменен товар. Но имеет ли это значение, ведь сроки уже прошли, а еще не известны даже результаты экспертизы. Подскажите, что делать.
, вопрос №1444361, Никита, г. Иркутск
2 ответа