Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за дубленку, если в ходе носки обнаружился дефект, но прошло 14 дней со дня покупки?
Добрый вечер. Я купили дубленку 20 дней назад в чеке указано один месяц гарантии. При носке дубленки один бок стал пузырится. Я обратилась в магазин но мне сказали что 14 дней для возврата уже прошло. Что мне делать.
Татьяна, здравствуйте!
Я купили дубленку 20 дней назад в чеке указано один месяц гарантии. При носке дубленки один бок стал пузырится. Я обратилась в магазин но мне сказали что 14 дней для возврата уже прошло. Что мне делать.
Татьяна
подавать претензию о браке на основании ст. 18 ЗоЗПП. пока гарантийный срок не прошел продавец обязан доказать отсутствие своей вины в нем, т.е. должен доказать что недостаток возник после передачи товара Вам
Татьяна. добрый вечер!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Отсутствие
у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,
удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для
отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок,
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
С учетом вышеизложенного вам необходимо письменно изложить требование к продавцу (замена товара, возврат денег) и либо вручить с отметкой на вашем экземпляре либо направить заказным с описью вложения. В случае отказа добровольно удовлетворить ваши требования обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя (не облагается пошлиной)