Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он был не предназначен для продажи в России, а магазин отказывается от факта продажи?
Я, Каримов Константин Рафаэльевич, приобрел телефон iPhone 4s 25.02.2015г. в магазине CStore по адресу г. Новосибирск ул. Фрунзе 238. Прибыв домой , я решил активировать этот телефон. Но ни чего не получилось, через пару дней я приехал в этот магазин, говорю, что у меня не получается его активировать, сотрудник магазина Константин посмотрел мой телефон, вытащил боковую крышку где написан имаил, куда вставляется симка, сказал странно выходит эта штучка, а потом сказал, что его надо подключить к компьютеру на час-два, обновить, в общем он якобы мне наберет. Прошло часа три с половиной, звонка от них не поступило, я пришел сам в магазин, спрашиваю у продавцов что с телефоном, почему не звоните? Меня встретил Иван и говорит, что надо оставить еще часов на восемь - до завтра и опять говорит, что позвонит мне. На следующий день я опять не дождался звонка и пришел сам к ним в магазин. Там меня встретил управляющий магазина Константин, он говорит мы не знаем, что за проблема в вашем тел. Я Константину говорю, - поменяйте мне тел. или отдайте деньги. Ответ - мы не можем поменять вам тел. везти в Мобайл-Сервис там вам его проверят и если заводской дефект вам его поменяют быстрее, у нас ждать 45 дней. Я поехал в Мобайл-Сервис по адресу ул.Ватутина 27, там у меня приняли мой тел.04.03.2015г. и сказали, что мне позвонят как с Москвы придет ответ. Прошло где то две недели я приехал в Мобайл-Сервис сам узнать что с телефоном. Сотрудник мне 16.03.15. отдает тел. и акт. И говорит - как вам вообще могли продать этот тел. Во первых он предназначен не для пользования в России, а в США, Во вторых imai на тел. не совпадает с imai на коробке, идите в магазин где купили, разбирайтесь с ними. Я приехал в магазин, где приобрел тел. говорю им так и так, как такое могло получится? Они что то между собой посовещались и отправляют меня еще за одним актом в Мобайл-Сервис, съездил взял копию акта, на которую мне Мобайл-Сервис ответил они что там сума сошли, зачем им еще один акт? Приезжаю опять в магазин на Фрунзе 238. Там мне управляющий магазина Константин говорит, что тел. они мне не продавали, а только коробку от тел... Я говорю вы что охренели верните день. Они отвечают, ладно пишите претензию и там какой ответ прейдет так и будет, Вам ответят на неё дня за два-три и дают номер тел.8 800-700-5000 их справочной. Претензию написал 18.03.15. управляющий магазина Константин принял её у меня. Через три дня я звоню по номеру 8 800 700 5000, узнать что с тел. моим, они говорят , что в течение десяти дней мы вам позвоним и скажем ответ на претензию, на десятый день я звоню еще им , мне оператор сказал, что ответ на мою претензию отправили в магазин где я купил тел. Я спрашиваю - что решили с моим тел. специалист службы поддержки говорит - я вам не скажу, езжайте в магазин где купили тел. ответ уже у них, там вам все скажут. Я приехал в магазин на ул. Фрунзе 238, 28.03.15. спрашиваю, что какой ответ пришёл? А мне говорят- нет ни какого ответа, мы вам сами позвоним как придет ответ. Я сотрудникам магазина говорю, что мне в вашей справочной сказали что ответ уже у вас, управляющий магазина Константин говорит, кто вам такое сказал? Езжайте домой мы вам сами к вечеру позвоним, звонка конечно я опять не дождался! Через пару дней то есть 30.03.15. я опять еду в магазин узнать что с моим тел. и почему не звонят когда прошло уже 12 дней, а мне говорили что самое большое рассмотрение 10 дней. Захожу в магазин, меня встречает Константин, я спрашиваю, что с тел. Константин говорит подождите минуту я вам сейчас распечатаю ваш ответ на претензию, Константин распечатал дал мне ответ на мою претензию и говорит, до свиданье, больше я вам ни чем не могу помочь! Я читаю ответ, и вот что пишут: предоставленный Вами гарантийного обслуживания товар с IMEI 013598002713954 не продавался в магазинах компании ЗАО «Связной Логистика» Просим Вас предоставить товар в соответствии с документами по заключенному договору купли продажи.
у вас сохранились все копии: договор, акт, претензии. Желательно конечно стпечатями о принятии?
Если да, подавайте исковое заявление в суд со всеми документами по защите прав потребителя и проверьте что там указано в договоре и чеке (при покупке который выдали).
Ответчиком вызывайте магазин, третьим лицом пригласите Мобайл-сервис.
Коллега правильный вопрос задает, если у Вас остались все документы, а именно -договор, претензия, акт из сервисного центра, то будет легче. Если же нет, то в любом случае, магазин не прав и закон(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей») на вашей стороне… Можно составить иск по защите прав потребителей, чтобы произвести возврат товара, и взыскать моральный ущерб. Но как показывает практика, при грамотных действиях, подобные споры завершаются в досудебном порядке.
День добрый. Документы все имеются кроме договора!
Все сохранил, это: претензия, также ответ на претензию, акт из сервисного центра, чек, заявление в полицию, отказ от полиции...