8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он был не предназначен для продажи в России, а магазин отказывается от факта продажи?

Я, Каримов Константин Рафаэльевич, приобрел телефон iPhone 4s 25.02.2015г. в магазине CStore по адресу г. Новосибирск ул. Фрунзе 238. Прибыв домой , я решил активировать этот телефон. Но ни чего не получилось, через пару дней я приехал в этот магазин, говорю, что у меня не получается его активировать, сотрудник магазина Константин посмотрел мой телефон, вытащил боковую крышку где написан имаил, куда вставляется симка, сказал странно выходит эта штучка, а потом сказал, что его надо подключить к компьютеру на час-два, обновить, в общем он якобы мне наберет. Прошло часа три с половиной, звонка от них не поступило, я пришел сам в магазин, спрашиваю у продавцов что с телефоном, почему не звоните? Меня встретил Иван и говорит, что надо оставить еще часов на восемь - до завтра и опять говорит, что позвонит мне. На следующий день я опять не дождался звонка и пришел сам к ним в магазин. Там меня встретил управляющий магазина Константин, он говорит мы не знаем, что за проблема в вашем тел. Я Константину говорю, - поменяйте мне тел. или отдайте деньги. Ответ - мы не можем поменять вам тел. везти в Мобайл-Сервис там вам его проверят и если заводской дефект вам его поменяют быстрее, у нас ждать 45 дней. Я поехал в Мобайл-Сервис по адресу ул.Ватутина 27, там у меня приняли мой тел.04.03.2015г. и сказали, что мне позвонят как с Москвы придет ответ. Прошло где то две недели я приехал в Мобайл-Сервис сам узнать что с телефоном. Сотрудник мне 16.03.15. отдает тел. и акт. И говорит - как вам вообще могли продать этот тел. Во первых он предназначен не для пользования в России, а в США, Во вторых imai на тел. не совпадает с imai на коробке, идите в магазин где купили, разбирайтесь с ними. Я приехал в магазин, где приобрел тел. говорю им так и так, как такое могло получится? Они что то между собой посовещались и отправляют меня еще за одним актом в Мобайл-Сервис, съездил взял копию акта, на которую мне Мобайл-Сервис ответил они что там сума сошли, зачем им еще один акт? Приезжаю опять в магазин на Фрунзе 238. Там мне управляющий магазина Константин говорит, что тел. они мне не продавали, а только коробку от тел... Я говорю вы что охренели верните день. Они отвечают, ладно пишите претензию и там какой ответ прейдет так и будет, Вам ответят на неё дня за два-три и дают номер тел.8 800-700-5000 их справочной. Претензию написал 18.03.15. управляющий магазина Константин принял её у меня. Через три дня я звоню по номеру 8 800 700 5000, узнать что с тел. моим, они говорят , что в течение десяти дней мы вам позвоним и скажем ответ на претензию, на десятый день я звоню еще им , мне оператор сказал, что ответ на мою претензию отправили в магазин где я купил тел. Я спрашиваю - что решили с моим тел. специалист службы поддержки говорит - я вам не скажу, езжайте в магазин где купили тел. ответ уже у них, там вам все скажут. Я приехал в магазин на ул. Фрунзе 238, 28.03.15. спрашиваю, что какой ответ пришёл? А мне говорят- нет ни какого ответа, мы вам сами позвоним как придет ответ. Я сотрудникам магазина говорю, что мне в вашей справочной сказали что ответ уже у вас, управляющий магазина Константин говорит, кто вам такое сказал? Езжайте домой мы вам сами к вечеру позвоним, звонка конечно я опять не дождался! Через пару дней то есть 30.03.15. я опять еду в магазин узнать что с моим тел. и почему не звонят когда прошло уже 12 дней, а мне говорили что самое большое рассмотрение 10 дней. Захожу в магазин, меня встречает Константин, я спрашиваю, что с тел. Константин говорит подождите минуту я вам сейчас распечатаю ваш ответ на претензию, Константин распечатал дал мне ответ на мою претензию и говорит, до свиданье, больше я вам ни чем не могу помочь! Я читаю ответ, и вот что пишут: предоставленный Вами гарантийного обслуживания товар с IMEI 013598002713954 не продавался в магазинах компании ЗАО «Связной Логистика» Просим Вас предоставить товар в соответствии с документами по заключенному договору купли продажи.

20 февраля 2016, 09:47, Константин, г. Новосибирск
Наталия Острогина
Наталия Острогина
Юрист, г. Москва

у вас сохранились все копии: договор, акт, претензии. Желательно конечно стпечатями о принятии?

Если да, подавайте исковое заявление в суд со всеми документами по защите прав потребителя и проверьте что там указано в договоре и чеке (при покупке который выдали).

Ответчиком вызывайте магазин, третьим лицом пригласите Мобайл-сервис.

20 февраля 2016, 12:21
0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Новосибирск

День добрый. Документы все имеются кроме договора!

Все сохранил, это: претензия, также ответ на претензию, акт из сервисного центра, чек, заявление в полицию, отказ от полиции...

01 ноября 2016, 04:49
Консультация юриста бесплатно
Александр Килочков
Александр Килочков
Юрист, г. Волгоград

Коллега правильный вопрос задает, если у Вас остались все документы, а именно -договор, претензия, акт из сервисного центра, то будет легче. Если же нет, то в любом случае, магазин не прав и закон(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей») на вашей стороне… Можно составить иск по защите прав потребителей, чтобы произвести возврат товара, и взыскать моральный ущерб. Но как показывает практика, при грамотных действиях, подобные споры завершаются в досудебном порядке.

30 октября 2016, 12:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги за оплаченный, но не полученный товар в интернет-магазине
Здравствуйте. 16 мая оплатил заказ в интернет магазине на сумму 5537 рублей 00 коп. Товар не получил. На звонок по телефону отвечают : " Наберите номер айпи телефона" и отключаются . На электронной почте : "Нет связи с сервером". Что делать? Как поступить?
12 июня 2020, 07:43, вопрос №2798784, Виктор, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неполученный товар, если я в Казахстане, а магазин в Москве?
Здравствуйте! Проживаю в г.Астане, Казахстан. Сделала и оплатила заказ в интернет магазине мебели на сайте The Furnish kz, предварительно несколько раз списавшись и уточнив наличие, возможность, цену и сроки отправки в Астану. Через неделю ответили, что товар снят с производства. Выяснилось, что деньги ушли в Москву и все вопросы я решаю с ними. В Москве действующий выставочный центр этого интернет-магазина, соответственно, продажи ведутся, лохотроном назвать нельзя. Прислали образец заявления на возврат денежных средств. Заполнила, отправила со всеми необходимыми копиями. Второй месяц ни слуху, ни духу, хотя на сайте написано, что возврат производят в течение 7-10 дней. Несколько раз отправляла письма с просьбой разобраться и дать хоть какую-то информацию. Ответов нет. Если удается дозвониться, кормят обещаниями донести информацию до руководства. Как быть? Я в Казахстане, претензии к интернет-магазину в Москве.
21 декабря 2018, 04:32, вопрос №2205314, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
МТС продал и наклеил на телефон бракованное защитное стекло
Добрый день, Моя мама 6 ноября купила в салоне МТС телефон и защитное стекло. Ей продали услугу наклейки стекла и само стекло. На следующий день стекло стало отклеиваться, она опять обратилась в МТС, где показала брак. Сотрудник сказал, что стекла нет на замену поэтому надо прийти позже. Мы оставили письменную претензию, чтобы вернули деньги. На неё отреагировали не через 14 дней, а только через 16. Ответ был примерно такой(позже прикреплю копию) - услуга наклейки стекла была вами проверена при покупке, далее оно отклеилось в результате ваших действий. Стоимость стекла 1000р. Куда мне обратиться, чтобы вернуть деньги за бракованный товар?
22 ноября 2018, 13:50, вопрос №2175749, ramin novr, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если превышен срок его ремонта, а магазин сменил название?
Добрый день, купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать , объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку , что приняли. Вопрос : могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Спасибо.
16 ноября 2016, 08:58, вопрос №1442868, Анна, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон взятый в кредит
Здравствуйте. Я купила в кредит телефон 22.06.12 в магазине пектр техники Спасск дальний. Через пол года он сломался. Отнесла в магазин на ремонт, через 45 дней мне его вернули сказали что все поченили, стали в магазине его проверять, а он как не работал так и неработает. Написала претензию на возврат денег 13.11.12. Через сколько дней должны вернуть деньги? Сумма возврата будет стоимость телефона в магазине а сумма в кредит не возвращается?Спасибо
21 декабря 2012, 07:08, вопрос №32749, Женя, г. Спасск-Дальний
3 ответа
Дата обновления страницы 01.11.2016