8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денег за внешний аккумулятор, если чек был утерян, гарантийный талон не заполнен, а товар не проверялся при покупке?

доброй ночи.

19 февраля 2016 г.в магазине сотовой связи мною был приобретен внешний аккумулятор для телефона. При продаже продавец не вскрывал упаковку и не проверял на целостность и комплектность проданный товар, а сама я не догадалась попросить сделать это,потому как не ожидала подвоха. Дома обнаружила, что в коробке отсутствует два кабеля,которые входят в комплект данного устройства,.т.е фактически товар непригоден для использования,и также обнаружены царапины на корпусе устройства. Чек утерян. Гарантийный талон не заполнен.

Могу ли я потребовать возврата денег назад,ну или хотя бы получить недостающие части.

Спасибо.

20 февраля 2016, 00:10, Базарова Юлия, г. Пенза
Снежна Яковлева
Снежна Яковлева
Юрист, г. Москва

Доброе утро!

Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Согласно ст. 493 ГК РФ отсутствие у покупателя кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

На основании изложенного, Вы вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества без чека.

20 февраля 2016, 06:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег, если есть чек, но нет гарантийного талона?
Здравствуйте! Купила телефон 11 месяцев назад. При получении задняя камера при съемке была размытой при фотографировании тоже была размытой, с боковой стороны экран отходил виднелся просвет.Обращаться с притензиями не стали т.к телефон работал и хорошо. Щас же спустя 11 месяцев он начал немного лагать и тупить.Могу ли я потребовать возврат денег если есть чек о покупке,но нет гарантийного талона?
26 марта 2018, 21:07, вопрос №1947466, Юлия, г. Старый Оскол
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за купленный ненадлежащий товар?
Я приобрела коляску детскую 30 ноября 2015 года. Ездили на ней с февраля по апрель. Везде стала расползаться ткань. Гарантийный и чек утеряны. Я предоставила распечатку с банка о том что я у них приобретала коляску и они мне восстановили чек. Говорят что только ремонт. Могу ли я требовать возврат денег?
04 мая 2016, 17:32, вопрос №1241798, Ольга, г. Новокузнецк
1 ответ
Защита прав работников
Могут ли требовать возврата денег в кассу, если работала не официально?
Здравствуйте, девушка работала в магазине перекресток там было не официально,получаеться они забрали трудовую книжку и так такого оформления не было, потом произошла такая ситуация, на кассе стояла девушка ей приносили размен денег гл кассир, девушка не пересчитовала размен, после смены ей сказали у нее минус 2000 руб, и теперь требуют эти деньги, за что так и не известно, когда считали кассу гл кассир стояла спиной к девушке она не видела как идет пересчет денег, что делать в такой ситуации и как быть?
31 декабря 2015, 13:18, вопрос №1088286, Виталий, г. Пятигорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт технически сложного товара
добрый день, 1 год 9 месяцев назад, купил стиральную машину, как выяснилось сейчас гарантийный талон не заполнен, в магазине не смогли сказать сколько гарантия на товар, посоветовали обратиться на горячую линию производителя, там сказали, что гарантия 1 год, но ни в инструкции по эксплуатации, ни в гарантийном талоне(он просто не заполнен, писал выше) ничего не написано, так как стиральная машина является технически сложным товаром могу ли я предъявлять претензии и требовать гарантийный ремонт в данной ситуации? ведь даже уличную обувь можно сдать в течении двух лет....
15 октября 2014, 06:22, вопрос №586207, Константин, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
Здравствуйте. сломалась посудомоечная машина срок гарантии 2 года, прошол год она сломалась. могу ли я обратиться в указанный на товарном чеке сервисный центр? гарантийный талон не заполнен но товарный чек заполнен правильно.
10 октября 2014, 01:28, вопрос №581573, Артём, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 10.08.2016