8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки возврата денег за сданный товар, если после ремонта я его забирать не хочу

Добрый вечер. Я купила смартфон 02.02.16 в МТС,но 08.02.16г. сдала обратно так как он у меня стал сам по себе выключаться,написала заявление о возврате денег или на обмен телефона руководствуясь статьями. В течении какого времени они должны мне вернуть деньги или обменять телефон на другой,так как после ремонта я его забирать не хочу.

, ЛЮЦИЯ ГАБТРАХМАНОВНА MУРАШОВА, г. Челябинск
Екатерина Гранина
Екатерина Гранина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей, требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней с момента их предъявления.

Если по каким-либо причинам продавец не выполняет свои обязательства по возврату денежной суммы, уплаченной ему за товар, приобретатель имеет право потребовать выплаты неустойки. Неустойка, согласно ст. 26 Гражданского кодекса РФ, составляет 1% за каждый просроченный продавцом день. Единственным неудобством для покупателя при получении неустойки является то, что требования по ее выплате можно предъявить только в судебном порядке.

С уважением, Екатерина Гранина

1
0
1
0
ЛЮЦИЯ ГАБТРАХМАНОВНА MУРАШОВА
ЛЮЦИЯ ГАБТРАХМАНОВНА MУРАШОВА
Клиент, г. Челябинск

А,если прошло уже 14 дней и от магазина нет никаких звонков, что делать дальше? Подавать в суд?

Советую, все-таки, письменно отправить претензию продавцу (при этом, если делать это через почту, надо сделать опись вложения) в которой написать, что в течение 10 дней Вы ждете ответа, в случае отсутствия его — будете обращаться в суд.

Объясню почему: В соответствии со ст 21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

То есть возможно они проводят дополнительную проверку, и если сразу обратитесь в суд, закон может быть и не на Вашей стороне, а вот если они не ответят на претензию, это поможет Вам в суде.

Отправлено с iPad

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как регулируются сроки возврата денег за товар надлежащего качества?
Срок возврата денег за товар надлежащего качества? Если возвращаем сумку со всеми бирками, этикетками на товаре, не использовалась (не подошла по размерам), предъявлен чек. Возврат на 5-ый день после покупки. В какой срок обязаны вернуть деньги? Предусмотрена ли процедура рассмотрения продавцом и принятия им решения "да \ нет", или же возврат безусловный?
, вопрос №1792285, Алиса, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Сколько будет производиться возврат денег за товар, если он испорчен или сломался?
Сколько будет идти возврат денег за товара, если он испорчен или сломался? Или в процессе он сам испортился? Без вмешательств
, вопрос №1753717, Женя, рп. Лотошино
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за товар, если он был отправлен не в тот магазин где покупался?
Купила угги в интернет магазине , при получении оказалось не тот цвет и не то качество, мех в сапогах разный. В тот же день написала на сайт письмо о том как оформить возврат. Мне пришло ответное письмо с подробной инструкцией процедуры возврата. Оформила возврат в Москву стала ожидать деньги. Потом начала звонить, так как никто не торопился с возвратом денег. Выяснилось что я угги у них не покупала и действительно я начала проверять информацию и обнаружила что я не правильно указала электронный адрес когда писала письмо . Но ведь продавец это мог обнаружить сразу , проверить информацию о возврате , у них ли я покупала угги, а потом уже высылать мне данные на оформление возврата. Суть то какая, в конечном итоге угги мои получили именно они, и теперь они не хотят их вернуть. Как мне быть? Есть ли шанс разобраться с этим?
, вопрос №1407432, Полина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат средств за товар, если после ремонта опять сломался?
Товар (планшет) был приобретен 3 января 2015 года. Гарантия дана на 12 месяцев. В декабре 2015 года товар отправлен на гарантийный ремонт. Возвращен отремонтированным через, примерно, 15 - 20 дней (точно не помню). Был в эксплуатации и снова отправлен на гарантийный ремонт (не включался). Недавно возвращен с пометкой - "Поломок не обнаружено", в рабочем состоянии. Через несколько дней опять сломался. Вопрос такой, могу ли я, в соответствии со статьей 18 закона "О защите прав потребителей" требовать возврата средств за товар, если гарантия после ремонта действует?
, вопрос №1125790, Иван, г. Барнаул
1 ответ
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
8 ответов