8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлевается ли гарантия на пломбу, если она выпала в течение гарантийного срока?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, продлевается ли гарантия на пломбу, если она выпала в течение гарантийного срока?

, Юлия, г. Казань
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

В указанном Вами случае пломба не выдержала гарантийного срока, следовательно, работа была выполнена некачественно.

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь (пломбу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. То есть потребовать возврата денег.

Если Вам устраняется недостаток выполненной работы (ставится новая пломба), то на нее распространяется гарантийный срок в полном объеме (как-будто работа выполняется впервые). Напишите заявление, сошлитесь на указанную статью с требованием устранения недостатка с предоставлением нового гарантийного срока.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать новую мясорубку, если в течение гарантийного срока она ломалась трижды?
Здравствуйте. В течение гарантийного срока (год), дважды отдавал мясорубку в ремонт. Опять сломалась. Могу ли потребовать новую мясорубку и на какие пункты подпункты закона оперировать? Спасибо!
, вопрос №2570359, Константин, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если в течение гарантийного срока он два раза сдавался в ремонт?
Добрый день. Был куплен, 2 раза сдавался в ремонт , на следующей день после того как забрали его со второго ремонта обнаружилась та же проблема , пришли в магазин, там сказали что ничего сделать не могут , только взять телефон на ремонт ещё раз и посоветовали обратиться в защиту прав потребителей и написать претензию. Вопрос в том, что гарантийный срок уже закончен, но в продавец нам сказал что то время , которое телефон пролежал в ремонте плюсуется к гарантийному сроку, есть ли ещё возможность вернуть деньги за этот телефон ?
, вопрос №2570118, Валерия, г. Орск
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли быть возврат денег/замена товара в течении гарантийного срока?
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос - если товар (видеокарта) при эксплуатации в течении гарантийного срока уезжает уже второй раз на гарантийный ремонт, при том, что после первого ремонта она проработала 8 или даже меньше месяцев, с учетом того что проводился ежемесячный уход - очистка и продувка от пыли, можно в такой ситуации требовать замены товара на аналогичный или возврата денежных средств? И ещё вопрос вот она уехала на ремонт под конец гарантийного срока что делать если на момент ремонт он закончится? То есть гарантийный срок продлевается каким-то образом или нет?
, вопрос №1309810, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что если в течение гарантийного срока изделие ломается, а в магазине такого больше нет?
Что, если в течение гарантийного срока изделие ломается, а в магазине такого больше нет, оно снято с производства?
, вопрос №1176039, Алексей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Продлевается ли гарантия на товар по истечении гарантийного срока?
Купила сумку, она через месяц порвалась. Гарантия магазина (30 дней) уже закончилась, гарантия изготовителя (50 дней) еще продолжается. Решаем с изготовителем вопрос о проведении независимой экспертизы. Вопрос. Экспертиза занимает определенное время. К моменту ее окончания 50 дней, вероятно, уже истекут. Будет ли тогда действовать п. 5 ст. 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования по качеству товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
, вопрос №503843, Марина Лаптева,
2 ответа