Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, оператор связи настаивает, что договор заключен на мое имя?
Добрый день. Оператор связи вот уже несколько месяцев подряд "бомбит" мой телефон и почту сообщениями, что я должна заплатить числящийся за мной долг в 33 рубля. Звонила на горячую линию, обращалась в офис с заявлением, - везде мне сначала отвечали, что долга за мной нет. После этого через какое-то время опять начали поступать сообщения про долг. Написала опять в компанию-оператор и получила ответ, что долг по номеру телефона, который был выдан мне моим работодателем около 10 (!!!) лет назад и по сути не был моим - а был телефоном компании. У меня такого договора на руках нет. Запросила ОС предоставить мне копию договора - отказали. Как быть? Я ведь могу запросить ОС предоставить копию договора?
Здравствуйте Эльмира Александровна, конечно, компания, предоставляющая связь должна вам предоставить копию договора. могу только предположить, что после вашего увольнения, работодатель подал документы, что номер фактически у вас, а работником вы больше не являетесь. (я не сталкивалась с тонкостями договора на связь, но знаю что такое бывает при использовании банковских пластиковых карт, если уволился, то сам за нее и плати). Однако, предоставить вам документ в компании должны, вам лучше обращаться не на горячую лини, а идти в офис и общаться с ними в бумажном виде, а не в электронном. Так у вас будут основания подать жалобу (хотя и электронная переписка для этого подойдет) Но, чтоб решить вопрос сразу, и расторгнуть договор, если все таковой имеется, лучше идти в офис.
с уважением, удачи вам!
отправьте письменную претензию (письмо) с требованием разъяснить ситуацию и предоставить копии необходимых документов (заказным с уведомлением). либо получите документы, от которых будете отталкиваться, а если нет — оставьте у себя корешок уведомления об отправке письма, и не переживайте дальше. Если дальше с ОС будут претензии, суд, что-то ещё — у вас на руках есть доказательство, что вы пытались решить ситуацию, вам навстречу не пошли.
А по телефону с ними лучше и вовсе не общаться: вежливо откланиваться или не брать трубки (у операторов это просто их работа, а вы только нервы тратите).
Не переживайте!
Так в том то и дело, что при увольнении корпоративный номер телефона сдается работодателю. Я его не забирала.
тогда требуйте в офисе объяснения и можете жалобу написать на незаконные требования об уплате долга