8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар по гарантии или вернуть деньги?

DNS Новокузнецк, был куплен телефон HTC one m8s 15.11.2015 ,проблема в том что отпали буквы на задней крышке телефона,сломались наушники и двигается дуо камера при нажатии!возможно ли поменять товар на аналогичный по гарантии или вернуть деньги?

, станислав, г. Новокузнецк
Снежна Яковлева
Снежна Яковлева
Юрист, г. Москва

Доброе утро!

Вы вправе:
— требовать замены товара на товар этой же марки;
— требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Для обмена товара ненадлежащего качества можно использовать следующий алгоритм.

Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением о замене некачественного товара. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса заявителя, существа недостатка товара и просьбы заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный новый товар.
В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней.
Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно нам обменять на новый или вернуть деньги без экспертиз одним днем?
Здравствуйте! Купили телевизор 6 сентября, проверили на месте, всё было ок. Дома, уже ночью, когда смотрели тв, когда экран был чёрным, то увидели засвет внизу телевизора. Хотим вернуть сегодня его или забрать деньги (раньше не могли, работали). Думаем вдруг скажут, что отправят на экспертизу и будут ремонтировать его. Можно нам обменять на новый или вернуть деньги без экспертиз одним днем??
, вопрос №3094748, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Ребёнок уронил телефон, механические повреждения и вздуло батарею.телефон на гарантии, отказались обменять на новый или вернуть деньги.телефон больше не в рабочем состоянии.они правы?
Ребёнок уронил телефон,механические повреждения и вздуло батарею.телефон на гарантии,отказались обменять на новый или вернуть деньги.телефон больше не в рабочем состоянии .они правы?
, вопрос №3064739, надежда, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я сдать обратно в магазин смартфон, так как для меня он очень сложный в этом случае мне могут обменять на аналогичный или вернуть деньги?
Здравствуйте, могу ли я сдать обратно в магазин смартфон, так как для меня он очень сложный в этом случае мне могут обменять на аналогичный или вернуть деньги?
, вопрос №2987695, Алексей, г. Братск
1 ответ
Защита прав потребителей
Почему я не могу обменять этот телефон или вернуть деньги в течении 14 дней?
Здравствуйте! Вчера я купила телефон (26.12.2019). В этот же день, я заметила, что есть проблема с экраном (1 пиксель на экране битый). Телефон не падал, на него не садились, и тд. На следующий день я пошла в этот магазин. Продавец нормально не осмотрел, и не увидел проблему, и сказал делать экспертизу. Вернуть деньги или заменить телефон отказался. Почему я не могу обменять этот телефон или вернуть деньги в течении 14 дней?
, вопрос №2632489, Ирина, г. Псков
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный смартфон или вернуть деньги за него?
11.03.19 в магазине продали смартфон витринный образец, после 8 дней использования я обнаружил неисправность – один из динамиков тот что находится в нижней части устройства при воспроизведении мультимедийного контента звучит в половину тише того что находиться в верхней части, товар этой же модели имеется у супруги, динамики звучат одинаково. 20.03.19 я пришёл в магазин по адресу, указанному выше, обратился к сотрудникам с проблемой и попросил обменять устройство на новое т.к. не прошёл срок со дня покупки (14 дней) на что сотрудники отказали мне в обмене устройства и сообщили что это технически сложный товар и что необходимо проехать в сервисный центр для проверки качества по заключении которой мне сообщат поменяют мне устройство или нет, на что я сказал что неисправность явная и для её обнаружения не требуется специальных средств, сотрудники настояли на своём и сообщили ещё раз что ничего возвращать не будут. Приехав в сервисный цент, я показал неисправность специалисту, он осмотрел устройство и опробовав его в режиме мультимедиа согласился что с устройством не всё в порядке и в большинстве случаев это программная ошибка на что, я сообщил что сбрасывал устройство до заводских настроек и проблему с динамиком сохранилась в подтверждении своих слов я в присутствии сотрудника сервисного центра выполнил процедуру сброса настроек до заводских и показал результат ещё раз на что сотрудник сообщил что необходима проверка качества и занялся процедурой оформления. Ссылаться на п.5 ст.18 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. В СЦ сказали, что экспертиза будет проходить не более 20 дней. Можно ли как-то обменять товар или вернуть деньги не ждать столько времени.
, вопрос №2301120, Максим, г. Узловая
2 ответа