Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Поставщик не дал ответ на повторную претензию

Юр.лицо купило(Покупатель), у другого юр. лица (Продавец) запчасти, которые вышли из строя спустя месяц. Мы выставили претензию, предложив возместить стоимость вышедших из строя запчастей, установленных новых и стоимость работ. Продавец отказался от возмещения, сославшись на отписку завода-производителя, что поломка произошла из=за неквалифицированной установки или неправильной эксплуатации. Мы провели независимую экспертизу, которая сделала вывод, что запчасти были произведены из некачественного сырья (несоответствие химического состава материала). Мы известили Продавца о проведенной независимой экспертизе, о причине поломки запчастей, предложили возместить понесенные расходы. Но Продавец молчит с 06.7.06.2013г. Как нам быть дальше? Долго ли ждать их ответа? Или можно обращаться в суд? И как это сделать правильно?

04 Июля 2013, 13:36, вопрос №115066 Анастасия, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, достаточно уведомления, и неполучения ответа в установленный срок, согласно указанных бумаг обращайтесь в арбитраж с исковым, если необходимо помощь в подготовке документов и искового обращайтесь на эл. адрес vladimir.malykhin.spb@gmail.com 

    04 Июля 2013, 13:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Бурцев Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Если в договоре не оговорены сроки ответа на претензию, то как правило ждут от 2-х недель до месяца. В Гражданском кодексе установлен срок ответа на претензию только по договорам поставки. По иным претензиям сроки не установлены.

    04 Июля 2013, 13:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гридина Альбина

    Добрый день. Если в договоре не предусмотренный претензионный порядок, то лучше обратиться в арбитражный суд. Если претензионный порядок указан в договоре, то претензия должна быть направлена Продавцу заказным письмом с описью вложения, ждете срок рассмотрения претензии, указанный в договоре и затем в суд.

    04 Июля 2013, 13:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats