Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик не дал ответ на повторную претензию
Юр.лицо купило(Покупатель), у другого юр. лица (Продавец) запчасти, которые вышли из строя спустя месяц. Мы выставили претензию, предложив возместить стоимость вышедших из строя запчастей, установленных новых и стоимость работ. Продавец отказался от возмещения, сославшись на отписку завода-производителя, что поломка произошла из=за неквалифицированной установки или неправильной эксплуатации. Мы провели независимую экспертизу, которая сделала вывод, что запчасти были произведены из некачественного сырья (несоответствие химического состава материала). Мы известили Продавца о проведенной независимой экспертизе, о причине поломки запчастей, предложили возместить понесенные расходы. Но Продавец молчит с 06.7.06.2013г. Как нам быть дальше? Долго ли ждать их ответа? Или можно обращаться в суд? И как это сделать правильно?
Здравствуйте, достаточно уведомления, и неполучения ответа в установленный срок, согласно указанных бумаг обращайтесь в арбитраж с исковым, если необходимо помощь в подготовке документов и искового обращайтесь на эл. адрес vladimir.malykhin.spb@gmail.com
Добрый день.
Если в договоре не оговорены сроки ответа на претензию, то как правило ждут от 2-х недель до месяца. В Гражданском кодексе установлен срок ответа на претензию только по договорам поставки. По иным претензиям сроки не установлены.
Добрый день. Если в договоре не предусмотренный претензионный порядок, то лучше обратиться в арбитражный суд. Если претензионный порядок указан в договоре, то претензия должна быть направлена Продавцу заказным письмом с описью вложения, ждете срок рассмотрения претензии, указанный в договоре и затем в суд.