8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар, купленный в интернет-магазине?

Добрый день, купил 14 февраля через интернет-магазин "Связной" смартфон, попользовался им 4 дня, и он мне не понравился потому что: во-первых, объем внутренней памяти телефона не соответствует с заявленной на сайте магазина, во-вторых, камеры (фронтальная и тыловая) просто ужасного качества. Продавец в пункте выдачи сказал что товар технически сложный и возврату не подлежит, предложил продиагностировать камеру и в случае заводского брака бесплатно отремонтировать. После я позвонил в интернет магазин, и мне сказали, что в течении 7 дней они могут вернуть деньги (по усмотрению персонала), на что в пункте выдачи мне ответили, что была внесена заявка на возможный брак камеры телефона и требуется диагностика камеры в сервисном центре в течении 20 дней, а после диагностики мне все равно не вернут деньги, так как сервисный центр сторонний и после диагностики товар не смогут продать как новый. Продавец уверял меня, что плохое качество камеры - это не брак, а заводская особенность марки (для 5 мп. это нормальное качество) и показал телефон с аналогичной камерой. Действительно, качество такое же и диагностика, скорее всего, не выявит никакого брака, однако вернуть деньги они не могут из-за комментария о браке и без экспертизы не могут ничем помочь.

18 февраля 2016, 10:16, Валерий, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Доброе утро!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи,а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,

уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов

продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через

10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

19 февраля 2016, 04:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю?
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю? покупала товар в интернет- магазине, в полученной посылке было недовложение, не вложили сумку, она была полностью оплачена, написала письмо в интернет магазин о недовложении товара в посылку, представитель магазина утверждает, что недовложения не было, якобы сумка была вложена в посылку, ссылается на запись камер видеонаблюдения в упаковочном цеху, но при получении на почте я её в посылке не обнаружила! Мои письма с просьбами разобраться в данной ситуации игнорирует, не отвечает, посылку получила 2 февраля, интернет-магазин находится в Пензе, а я проживаю в Подмосковье, цена сумки 1400р.Можно ли заставить продавца вернуть мне деньги за недовложение, компенсировать материальный ущерб?Какие документы для этого нужны, куда мне обращаться?
14 февраля, 00:36, вопрос №2985116, екатерина, г. Климовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги наличными за товар, купленный по безналу другим человеком?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги наличными за товар(портфель) купленый по безналу другим человеком и подареный ребенку. Возможности попросить его сходить вернуть нет. Что можно сделать?
08 сентября 2019, 16:11, вопрос №2502574, Полина, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять товар из интернет-магазина, если я не могу им воспользоваться?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, каковы мои шансы вернуть деньги или обменять товар в интернет магазине? Дело в том, что я купил 2 игры в интернет магазине https://gamazavr.ru, оплатил через вебмани, вместе с кодом для активации игры получил сообщение, что код только для России и СНГ, а я живу в Англии. Нигде кроме этого сообщение я не видел ограничения по странам. Я задал вопрос о возможности получить деньги, мне дали ссылку на пользовательское соглашение (https://gamazavr.ru/terms/), я может быть невнимательный, но ссылку на эту страницу на главной странице сайта я не могу найти. Да и обычно, пользовательское соглашение дают читать (прямо впихивают) при установлении программ и так далее, а тут мол не нашел и не прочитал - сам виноват. А цифровой код активации игры вернуть нельзя - мне в переписке сказали сотрудники магазина. Правила возврата товаров я тоже не нашел у них на сайте. То есть, я заплатил деньги, воспользоваться товаром не могу, вернуть деньги они отказываются потому что код возврату не подлежит. Я им предлагаю дать мне что-то равноценное, чем я могу пользоваться у себя в стране и еще предлагаю заблокировать тот код, который они мне прислали самим или через их поставщиков игр. Что можете посоветовать? Спасибо, Стас
03 мая 2017, 10:20, вопрос №1627870, Стас,
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за некачественный товар с интернет магазина. Либо с почты, т.к. там выдали товар, не разрешив его проверить перед оплатой. На почте оформили чек на оплату по просроченному паспорту, т.к. он подлежит замене по сроку действия, изменив дату рождения.
03 октября 2016, 16:28, вопрос №1395942, наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за не предоставленные услуги?
Здравствуйте, скажите можно ли вернуть деньги или получить товар у интернет-магазина? Я оплатил товар и в течение 7 дней мне его не предоставили, более того все телефоны у них теперь отключены.
14 июня 2016, 09:19, вопрос №1283672, Алексей, г. Омск
5 ответов
Дата обновления страницы 15.08.2016