Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за телефон с дефектом, если заказ был оформлен через интернет?
Здравствуйте. У меня похожая ситуация с али-экспрессом ( письмо от 26 октября 2015 г.).Сделала заказ телефона, получила, все работало. Спустя 5 месяцев у него перестал работать разъем для зарядного устройства.(телефон не зарядить, аккомулятор работает).Так же, связывалась со службой, писали продавцу письма, он не отвечает на них. 2 месяца, твердят,как попугаи- связаться с продавцом. Однажды, позвонив в очередной раз, консультант сказал, что моего продавца уволили, он больше не работает, но все равно попробуют связаться с ним.
Гарантия на телефон 12 месяцев. Подскажите, пожалуйста, что можно в этой ситуации сделать? Могу ли я обменять товар на новый или вернуть деньги?
по гарантийному талону можно отремонтировать в авторизированном сервисном центре РФ
Пыталась отремонтировать, ни у кого не получилось.