8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На каком основании гостиница может не вернуть деньги, проплаченные на перед?

Добрый день. я работаю администратором отеля. заселили гостей на двое суток. с утра они попросили вернуть деньги за следущие сутки так как срочно съезжают. Руководство отказало в возврате. По какой причине мы отказывам четко обьяснить гостю я не смогла. существует ли статья о защите прав , и что нужно ответить гостю в данной ситуации чтоб не казаться глупым. правильно ли мы поступили?

17 февраля 2016, 11:04, Катя, г. Нарьян-Мар1
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
По какой причине мы отказывам четко обьяснить гостю я не смогла. существует ли статья о защите прав, и что нужно ответить гостю в данной ситуации чтоб не казаться глупым. правильно ли мы поступили
Катя

По закону о защите прав потребителя, гостиница обязана была вернуть деньги гостям за не оказанные услуги

18 февраля 2016, 06:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу уточнить у вас по закону ли они поступают и на каком основании они мне не вернуть деньги за данный товар?
Добрый день! Я в интернет магазине "Плеер ру"купила для своего пк оперативную память. она оказалась не исправна. поехала возвращать ее обратно в магазин . 14 дней с момента покупки еще не прошло .Но там почему то ее отправили на экспертизу. Хотя к перечню технически сложных товаров она вроде как не относится. И еще менеджер сказал что деньги вам врятли вернут. Хочу уточнить у вас по закону ли они поступают и на каком основании они мне не вернуть деньги за данный товар?
20 января, 14:42, вопрос №2965303, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Если нет, то на каком основании гостиница может не оформлять возврат денежных средств?
Здравствуйте! Забронировала номер в гостинице по невозвратному тарифу. За сутки до заезда отменила бронь, могу ли вернуть деньги? Если нет, то на каком основании гостиница может не оформлять возврат денежных средств?
26 декабря 2020, 15:53, вопрос №2946982, Анастасия, г. Иркутск
1 ответ
Гражданское право
Гостиница не вернула деньги за грязный номер
Заселялись в гостиницу, заплатили за номер. Номер был неубран, грязным и не было элементарно тапочек. Попросили вернуть деньги за номер - отказали в грубой форме. Вызвали наряд - написали обращение по факту удержания денежных средств. невозврат денежных средств за некачественное выполнение услуг... Инцидент произошел неделю назад. Как действовать и вернуть свои средства?
27 августа 2020, 11:04, вопрос №2850245, Дмитрий, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Добрый день! Я 11.01.18 г подписала договор на оказание услуг агенства по подбору квартиры в найм, оплатив им 4500 руб, не воспользовавшейся услугой, самостоятельно нашла себе квартиру. На данный момент агенство не хочет мне возвращать денежные средства, ссылаясь на договор который действует в течении 30 дней с последующим продлением. На каком основании я могу вернуть деньги?
15 января 2018, 09:48, вопрос №1872164, Юлия, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
На основании какой статьи я могу вернуть деньги за товар на гарантии?
Добрый день, телефон на гарантии, отдала в сервис центр, вернули, но он опять не работает, как и на основании какой статьи я могу вернуть деньги за товар на гарантии???
02 июня 2016, 13:04, вопрос №1272631, Олеся, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.08.2016