8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я взыскать с управляющей компании за ремонт посудомоечной машины?

Здравствуйте! Подскажите имею ли я право взыскать со своей УК за ремонт дорогостоящей техники и на какой закон могу сослаться? У нас ситуация следующая: была авария коммунальная с водопроводом, её вроде бы устранили, но из труб стала бежать вода с песком, причем в больших количествах. Обращались в свою УК с просьбой устранить, в итоге 1,5 месяца ничего не менялось. Соответственно начали засоряться все фильтры, в том числе и в посудомоечной машине, муж прочистил фильтр от песка, но она все-равно сломалась (аквастоп полетел). Вызвали специалиста, он говорит, что если был песок, то обязательно аквастоп засорился и поэтому сломался. Но в акте указывать песок он не стал, так как сам его не видел (муж прочистил фильтр), но сказал, что экспертиза должна подтвердить наличие песка в аквастопе. Деталь не дешовая, поэтому хочу написать претензию в УК. Как мне лучше поступить в данной ситуации, на какой закон я могу сослаться? Заранее спасибо!

, Елена, г. Красноярск
Александр Кубрак
Александр Кубрак
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Елена!

В Вашем случае можете ссылаться на:

п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
п. 2 ст. 4 Качество товара (работы, услуги) ФЗ «О защите прав потребителей»
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги)
продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить
работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым
требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга)
такого рода обычно используется.
Также на ст. 14 ФЗ «О защите прав потребителей»

Напишите претензию в УК с подробным описанием причин поломки, стоимости замены детали. В случае, если УК не ответит на претензию или откажет в удовлетворении Ваших требований, можете обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного ущерба.
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Красноярск

Спасибо большое за ответ!

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Могут ли жко управляющая компания отказать в справке о составе семьи и не дать её
Здравствуйте. Могут ли жко управляющая компания отказать в справке о составе семьи и не дать её. Из за долгов по коммунальным платежам.
, вопрос №3061224, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от ремонта и взыскать с управляющей компании полную стоимость телевизора
Здравствуйте. Из- за отгорания нулевого кабеля в подъездном щите вышел из строя телевизор. Зафиксирован факт отгорания "0" . И причинно-следственная связь поломки телевизора. Экспертиза показала, что ремонт возможен, но гарантия месяц. Могу ли я отказаться от ремонта и взыскать с управляющей компании полную стоимость телевизора
, вопрос №2984019, анна, г. Комсомольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как юридически грамотно составить претензию на невыполненную услугу по ремонту посудомоечной машины
“08” мая 2020 г. я заключила договор на ремонт посудомоечной машины, и оплатила стоимость запчасти (новой платы - 7980 рублей) и работ по ремонту (4300 рублей). Мастер уехал, поставив новую плату и сказав, что все будет работать когда машина закончит первичную промывку. но оказалось, что режимы мытья посуды не переключаются и машина работает только в одном режиме. что свидетельствует о проблемах с платой управления. После нескольких обращений в фирму по ремонту, мастер приехал, забрал плату, сказал, что ее надо перепрошить и уехал. 19.06 мастер, опять же после нескольких обращений в службу сопровождения, привез перепрошитую плату и установил ее в машину. Программы мытья стали переключаться, он потребовал оплатить ему еще 2000 рублей за перепрошивку, хотя по телефону сказали, что это гарантийный случай и доп. оплаты не потребуется(на просьбу предъявить чек - показал чек на 1500р.), но в этот раз мы не отпустили мастера не проверив полноценно работу машины, и выяснилось, что вода в машине перестала нагреваться. Мастер снова забрал плату и обещал привезти ее снова перепрошитую 22.06. Но этого не произошло. На этом этапе я устала слушать обещания и хочу вернуть деньги за не оказанную услугу. По телефону я не смогла пообщаться ни с кем из фирмы, кроме мастера и операторов службы сопровождения, и насколько я поняла первым делом надо написать претензию. Подскажите, на какие законы и статьи можно ссылаться в претензии и как грамотно с юридической точки зрения ее оформить. Спасибо.
, вопрос №2805368, Ирина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли мастер установить и подключить посудомоечную машину после гарантийного ремонта
Добрый день! Сломалась посудомоечная машина, признали гарантийный случай. Должен ли мастер установить и подключить посудомоечную машину после гарантийного ремонта
, вопрос №2744220, Михаил, г. Архангельск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть из ремонта посудомоечную машину, если диагностика не была завершена?
Добрый день! При сдаче в ремонт посудомоечную машину меня предупредили что полная диагностика стоит 400 рублей, на что я согласился. Через четыре дня мне позвонили и сказали, что на данном этапе диагностика приостановлена и я должен заплатить за новый патрубок(так как старый вышел из строя) 3500 руб и мастер продолжит диагностику. Я отказался от дальнейшей диагностики и потребовал вернуть мне посудомоечную машинку без оплаты диагностики, так как услуга проведена не в полном объеме. На что получил отказ до полной оплаты за диагностику. Как мне быть в данном случае. Спасибо.
, вопрос №1858807, Виталий, г. Волгодонск
1 ответ