8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, продавец после моего отказа забирать телефон, при ответственном хранении его потерял?

Добрый день! Был куплен телефон, потом отправлен экспертизу и ремонт, забирать отказалась ввиду наличия глубоких царапин. Телефон был продавцом утерян. По истечении года, Была написана претензия своими силами и принята по юридическому адресу продавца, на кот продавец не ответил.

Прошло два месяца Обратилась к юристам, для написания иска. И опять же составила претезию, только со всеми моими законными требованиями.

Один из пунктов требований в судебном иске являются 50% от иска за неудовлетворения требований. Думала в федеральный бюджет... теперь прочитала, что это в пользу потребителя....то есть,сейчас я могу и не подавая претензию продавцу, сразу обращаться в суд, не жожидаясь ответа на претензию?? И если суд будет на моей стороне, мне и так положены эти 50% ?? С учетом, что продавец не знает о нахождении телефона еще с июня прошлого года??

Показать полностью
, Полина, г. Москва
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Претензию Вы уже подавали два месяца назад, теперь смело с иском можете идти в суд.

Статья 13 Закона о защите прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Помимо штрафа, можно требовать неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на юристов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2016