Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен детской коляски на большую с доплатой
Добрый день! У меня вопрос по защите прав потребителей на днях я купила коляску при первой же прогулке стало ясно, что в коляске ребенку не комфортно, так как она не подходит ему по размеру. При этом товарный вид коляски и ее качество полностью сохранены. На следующий день придя в магазин для обмена коляски на другую, большего размера и с моей доплатой, мне было отказано. Правомерно ли это?
Добрый вечер, Венера!
Обратимся к п.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Исходя из описания, Вы уже выходили на прогулку на улицу с этой коляской, то есть товар уже был в употреблении.
Однако, если коляска выглядит ровно так, как в момент покупки и на ней не видно того, что она была в употреблении, Вы можете сослаться на вышеуказанную норму и попробовать обменять товар: сначала в претензионном порядке, а далее через суд.
Венера, пожалуйста, оцените данную консультацию (в нижнем правом углу), если она оказалась полезной для Вас.
спасибо)