Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обменять пальто надлежащего качества по старой цене отказываются
у меня Возник спор с магазином. Я купила пальто за 2999, дома померила как надо, но размер не подошёл, хочу его обменять на размер меньше, прихожу на след день утром в магазин, а оно стоит 3599, обменивать по старой цене отказываются, говорят, делайте возврат и покупайте по новой цене. Это законно ?
Дарья, здравствуйте.
Вы вправе требовать обменять непродовольственный товар (в вашем случае — пальто) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Исключениями являются товары, попадающие в перечень тех, что обменять нельзя, пальто в этот перечень не попадает, насколько мне известно.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Чтобы защитить свои права, подготовьте в свободной форме претензию и со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, направьте ее продавцу: либо отнесите лично, попросив отметку о приеме на втором экземпляре либо направьте заказным письмом. Удачи Вам!
Благодарю Вас за разъяснение. Меня ещё интересует, имеют ли они право требовать доплату при обмене за пальто , так как его стоимость повысилась ?
Дарья, здравствуйте! В практике подобную ситуацию встретишь не часто, именно, когда цены повысились на все размеры и требуется доплата, но в том случае, когда, например, один размер выше по цене, доплата производится. Можно попробывать в претензии требовать обмена без доплаты, но иметь при этом ввиду, что закон говорит о следующем:«1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом» (ч. 1 ст. 502 Гражданского кодекса РФ).