Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть оплаченные за заказ через яндекс деньги?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, оплатила заказ в интернете через Яндекс Деньги. Получатель пропал, страница в соц. сети удалена, заказа нет. Как вернуть деньги? Это вообще возможно?
, Диана, г. Печора
Елена Каравайцева
здравствуйте, Диана!
Вам нужно срочно обратиться службу техподдержки Яндекс Денег и раскрыть Вашу проблему. Если прошло немного времени (в пределах суток), то, возможно, перевод денег успеют остановить. Если прошло достаточно много времени, то придется Вам обращаться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мошенничества. Возможно и скорее всего, Вы не единственная пострадавшая от действий недобросовестных продавцов.
Похожие вопросы
Здравствуйте Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой Заказ был сшить по
Здравствуйте
Клиент получил заказ, далее он утверждает то, что заказ пришел с зацепкой
Заказ был сшить по индивидуальным параметрам, это пижама, заказ принимаем дистанционно
Клиент просит вернуть заказ, 14 дней с момента получения ещё не прошло
Госпошлины все оплачены, нотарус обязан вернуть деньги?
В нотариусе совершили сделку договора купли-продажи, ребенку нет 3х лет. Распоряжением мат капитала отказали, кто виноват? Госпошлины все оплачены, нотарус обязан вернуть деньги?
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы).
Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) .
Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат.
Кто прав и как быть?
И оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста-я покупала в магазине на заказ 2 пары линз и очки-на общую сумму почти 30тыс.-на все товары была внесена предоплата и, при получении,мне надо внести оставшуюся сумму-я внесла, но когда за вторую пару линз я хотела оплатить-кассир мне сказала-у вас всё оплачено-я переспросила-точно?они ответили что да, я уже всё оплатила-я подумала может остаток оплаты они приплюсовали к остатку по очкам, может я ошиблась(камера зафиксировала это). Ну хорошо, забрала товар и ушла. И, через несколько дней они попросили придти и доплатить так как у них там выявился долг! Должна ли я приходить снова из-за ошибки кассира на 1500р. и оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?