Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отдать в магазин телефон,если гарантия прошла?
Приобрел телефон "Леново" (сенсорный) за 11000 руб. Гарантия составила 1 год. Телефон сломался спустя 1 год и 2 мес (перестал держать заряд и в итоге отключился и больше не включается, другие зарядки тоже не заряжают, скорее всего батарея вышла из строя). В магазине отказали принимать телефон по гарантии, мотивируя тем, что гарантия от магазина кончилась, я ссылался на ФЗ о Защ. прав потребителей, что в случае как кончилась гарантия, то вправе потребовать исполнения гарантийных обязательств от МАГАЗИНА продавца, а не от специализированного сервис. центра если не прошло 2 года с того момента как кончилась гарантия от магазина. Я попросил их письменно отказать, на что они сказали ни чего подобного делать не будем. Подскажите пожалуйста мой алгоритм дальнейших действий? Обязаны ли магазин принять телефон у меня, если гарантия от магазина (1 год) закончилась?
Вы все правильно делаете. Только переводите сейчас ваше общение с продавцом из устного режима в письменный. Пишите им претензию, отправляйте почтой заказным письмом с описью на юр адрес и в адрес магазина. Когда истечет срок ответа, идите в суд смело. Единственное, вам надо будет доказать, что товар вышел из строя по вине продавца или изготовителя. Как правило, это производственный брак.
Большое спасибо. Придется делать экспертизу, без неё все равно не возьмут