Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в магазин и и получить назад денежные средства?
Здравствуйте!У меня такая ситуация:купила в магазине зимние ботинки.Когда мерила непосредственно в магазине,то вроде бы нормально на ноге сидели,дома померила,на немного великоваты.Решила пройтись до магазина,оказалось что ботинки очень сильно скользят.Товарный чек имеется,этикетки все на месте,то что ботинки были одеты один раз даже и не видно(зима,снег,лед),т.е.товарный вид не нарушен,упаковка имеется.Продавцы даже не захотели брать заявление,не говоря уже о том что просто выслушать до конца.В письменном виде,о том что отказываются брать заявление-претензию,тоже отказались написать.Я понимаю что одеты даже один раз ботинки не подлежат возврату или обмену,но как я могу судить качество товара ходя в этой обуви дома.К тому же меня ввели в заблуждение,что данные ботинки сделаны из кожи,на самом деле материал нубук.Могу ли я вернуть ботинки магазину и получить назад денежные средства.
Здравствуйте, Алена! Вы всё сделали правильно. Продавец обязан был принять у Вас заявление и претензию. Обратитесь с жалобой в общество по защите прав потребителя.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителя» приобретенную, но не ношеную обувь можно вернуть продавцу, если не прошло 14 дней с момента покупки.