Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за купленный телефон с браком?

Купила сотовый телефон в салоне Мегафон (ИП). Через 1,5 месяца сломался динамик (не было ничего слышно). Сдала в гарантийный ремонт, через 3 недели забрала, проверили, работал нормльно. Через месяц опять сломался, та же проблема. Позвонила в отдел по защите прав потребителей, сказали, что можно потребовать возврата денег. Написала претензию. Потребовали сдать телефон на диагностку. Я указала в претензии и в квитанции, по кот. приняли телефон на диагностику, что на ремонт не согласна и требую вернуть деньги. Через неделю мне позвонили, сказали, что телефон пришел обратно, и что никакой поломки не обнаружено. У меня есть все квитанции и акт на первый ремонт. Телефон забирать пока не стала. Ответа на претензию не дождалась. 10 дней уже прошло. Что делать дальше- в суд? Как я смогу доказать, что второй раз телефон не работал по той же причине, что и в первый раз? Они его видимо отремонтировали, а сказали что поломки не было. Пооветуйте, пож-та

03 Июля 2013, 17:48, вопрос №114380 Анна, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats