Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить конфликт с работодателем после увольнения?
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Год назад я устроилась работать в фирму инспектором отдела кадров. В настоящий момент подала заявление на увольнение, меня уволили. У меня в подотчете есть денежные средства, которые с меня не списали (они были потрачены на оформление иностранных граждан, чеки сохранились не все). Новый сотрудник хочет чтобы я передала ей дела по акту , но я не принимала никаких дел при устройстве. Я с ней встречалась неоднократно и всю работу которую надо выполнять объясняла. Что мне делать дальше?
Наталья,
если Вам были выданы наличные деньги, то конечно нужно отчитаться за них. Ответственность за утерю чеков лежит на вас как вы понимаете. составьте акт, о том с перечнем потерянных чеков, может бухгалтерия примет авансовые отчеты и без них.
на месте нового сотрудника я бы потребовала тоже самое. Необходимо проверить как минимум наличие трудовых книжек.
С уважением, Анна