Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, гарантийный срок (45 дней) прошёл, телефон не вернули?
Добрый день! 27.12.2015 года купили телефон (сотовая связь "Мотив"), в использование не работает динамит (не слышно собеседника), очень сильно нагревается верхняя часть телефона. Телефон отдали обратно по гарантийному талону. На руках чек, заявление в магазин на имя директора, гарантийный талон- копии с печатями и подписью продавца. Прошло 45 дней и никакого ответа. На 46 день созвонилась и мне сказали, что 45 дней гарантия на ремонт и ещё у вас 20 дней на диагностику телефона, ожидайте ответа. Меня это не устаивает. Я вправе потребовать вернуть мне деньги за телефон?
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.