Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно потребовать у Ростелекома убрать оплату за доп услуги, на которые я не давала согласия?
Ростелеком без моего согласия подключил дополнительный пакет услуг 5 февраля этого года и уже начислил оплату за них с этой даты. Сегодня, позвонив оператору, я предъявила претензию и потребовала снять оплату. Мне заявили, что оплатить я должна в любом случае, но в марте сделают возврат этой суммы на мой лицевой счет. Насколько это правомерно? и можно ли потребовать убрать оплату за дополнительные услуги, на которые я не давала согласия, уже сейчас в этом месяце?
, Гульнара, г. Омск
Александр Самарин
Эксперт
Ростелеком без моего согласия подключил дополнительный пакет услуг 5 февраля этого года и уже начислил оплату за них с этой даты. Сегодня, позвонив оператору, я предъявила претензию и потребовала снять оплату. Мне заявили, что оплатить я должна в любом случае, но в марте сделают возврат этой суммы на мой лицевой счет. Насколько это правомерно? и можно ли потребовать убрать оплату за дополнительные услуги, на которые я не давала согласия, уже сейчас в этом месяце?
Гульнара
Здравствуйте. Это вам лапшу на уши вешают. Если согласия на доп.услуги не было, то и оплачивать ничего не обязаны.
Спасибо за ответ. Но как потребовать это сделать?
Письменно желательно. А лучше еще жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор написать о навязывании услуг