8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я подать жалобу на междугороднее маршрутное такси?

Добрый день. Провожала сына в другой город на маршрутном такси. Одно из трех больших окон в маршрутке с одной стороны было заколочено листом ДСП, в багажное отделение поместилось только 7 единиц багажа (маршрут такси целенаправленно в Аэропорт), остальные пассажиры разместили свои огромные сумки и чемоданы в проходе салона (был занят весь проход и островок у водителя, пассажиров 20 человек), в салоне один из пассажиров пил пиво. Подскажите, есть ли в этом нарушения и могу ли я подать жалобу?

, Светлана, г. Магнитогорск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Подскажите, есть ли в этом нарушения и могу ли я подать жалобу?
Светлана

Да жалобу следует писать на имя руководителя транспортной компании.ЕЕ следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ, о принятых мерах, на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2016