Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня вопрос с какого момента считать сроки, должны ли мне что то предоставить взамен на время ремонта, и могу ли я вообще отказаться от этой дорожки и заменить на другую
Купили беговую дорожку 23.01.2016 года, 4.02.2016 написали в магазин претензию что скрипит беговое полотно, 6.02.2016 приехали забрали, сказали посмотрят и перезвонят, сегодня т.е. 9.02.2016 я сама позвонила, они сказали что еще не смотрели но укладываются в предусмотренные законом сроки вроде как сказали 10 дней, а потом если найдут в чем причина отправят в ремонт еще на 30-45 дней! У меня вопрос с какого момента считать сроки, должны ли мне что то предоставить взамен на время ремонта, и могу ли я вообще отказаться от этой дорожки и заменить на другую.
Добрый день.
Предоставить он Вам должны подмену только на время ремонта.
При этом и проверка товара и ремонт не должны превышать 45 дней
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
могу ли я вообще отказаться от этой дорожки и заменить на другую.
Ольга
Да, сейчас сообщите письменно в магазин о том, что желаете при обнаружении недостатка возврата уплаченой суммы.
Прием своего обращения продавцом зафиксируйте
Здравствуйте, Ольга!
А вы требовали замены или ремонта?
Согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст.20 ч.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В указанно перечне нет вашего товара. ТО есть, вам обязаны заменить, но только после вашего письменного требования.
Срок ремонта считается с даты принятия товара.
Да, вы можете требовать замены. Первоначально так и надо было требовать. Теперь выставляйте претензию продавцу в письменной форме.
Желаю удачи!
Здравствуйте Ольга!
вам надо разу передать заранее подготовленную письменную претензию с указанием одного, но строго определенного требования, согласно 1 пункту статьи 18 ЗоЗПП: либо безвозмездный ремонт, либо замену на новый товар, либо
свозврат уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора
купли-продажи товара ненадлежащего качества. Последнее требование для
потребителя самое предпочтительное, так как на возврат денег у продавца
есть всего 10 дней, причем в этот срок входит как время для проверки
качества, так и (в случае спора о причинах возникновения недостатков)
время на проведение экспертизы в специализированной организации.
Экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков, и на время ее проведения Законом не предусмотрено предоставление аналогичного товара во временное пользование. Подписав заявление об экспертизе, Вы лишите себя права на предоставление подменного товара.
Если не возникло спора о причинах возникновения недостатков, экспертиза не нужна,
Сам факт наличия недостатка установлен, а остальное Вас волновать уже не должно, пусть сами решают, как поступить. Но до предъявления письменной претензии с указанием конкретного требования, сроки урегулирования ситуации не могут быть определены, и может начаться волокита, которая продлится несколько месяцев. Вам ведь это не нужно? Поэтому определитесь, какое требование Вас больше устраивает, и указывайте это требование в претензии.
Если потребуете замены, то только на проверку качества уйдет 20 дней, а если не окажется нужного для замены товара, у продавца есть целый месяц для удовлетворения требования о замене (п.1, ст.21). Уже стоит подумать, нужно ли требовать замены, правда, при требовании замены, если на замену требуется более 7 дней, Вы вправе требовать подменный товар, который продавец обязан доставить своими силами и за свой счет в течение 3 дней.
Если будете требовать ремонта, не забудьте согласовать срок ремонта в письменной форме, в противном случае продавец может заниматься ремонтом неопределенное время. А если срок ремонта согласован в письменной форме соглашением сторон, он не может превышать 45 дней. За нарушение сроков ремонта продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23, пункт 1). На время ремонта также можете требовать предоставление подменного товара.
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец также уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23).
Здравствуйте Ольга. Если Вы сдали дорожку в ремонт, то Вы не вправе выдвигать иные требования в том числе о возврате некачественного товара или о его замене. Если же Вы её сдали для проверки качества, то в этом случае Вы вправе заявить любые требования ст.18 ФЗ о защите прав потребителей. Сделать это необходимо в письменном виде, чтобы потом продавец не мог устанавливать какие-либо иной срок пользуясь, что у Вас нет подтверждения.
Сроки для проверки качества товара не установлены, т.к. это не является самостоятельным требованием и проверять они могут сколь угодно в разумных пределах.
Плагиат
otvet.mail.ru/question/51400066
Но в пределах сроков на удовлетворение соотвествующих требований, как и с экспертизой