8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

У меня вопрос с какого момента считать сроки, должны ли мне что то предоставить взамен на время ремонта, и могу ли я вообще отказаться от этой дорожки и заменить на другую

Купили беговую дорожку 23.01.2016 года, 4.02.2016 написали в магазин претензию что скрипит беговое полотно, 6.02.2016 приехали забрали, сказали посмотрят и перезвонят, сегодня т.е. 9.02.2016 я сама позвонила, они сказали что еще не смотрели но укладываются в предусмотренные законом сроки вроде как сказали 10 дней, а потом если найдут в чем причина отправят в ремонт еще на 30-45 дней! У меня вопрос с какого момента считать сроки, должны ли мне что то предоставить взамен на время ремонта, и могу ли я вообще отказаться от этой дорожки и заменить на другую.

, Ольга, г. Ухта
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Предоставить он Вам должны подмену только на время ремонта.

При этом и проверка товара и ремонт не должны превышать 45 дней

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
могу ли я вообще отказаться от этой дорожки и заменить на другую.
Ольга

Да, сейчас сообщите письменно в магазин о том, что желаете при обнаружении недостатка возврата уплаченой суммы.

Прием своего обращения продавцом зафиксируйте

0
0
0
0
вам надо разу передать заранее подготовленную письменную претензию с указанием одного, но строго определенного требования, согласно 1 пункту статьи 18 ЗоЗПП: либо безвозмездный ремонт, либо замену на новый товар, либо свозврат уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества. Последнее требование для потребителя самое предпочтительное, так как на возврат денег у продавца есть всего 10 дней, причем в этот срок входит как время для проверки качества, так и (в случае спора о причинах возникновения недостатков) время на проведение экспертизы в специализированной организации. Экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков, и на время ее проведения Законом не предусмотрено предоставление аналогичного товара во временное пользование. Подписав заявление об экспертизе, Вы лишите себя права на предоставление подменного товара. Если не возникло спора о причинах возникновения недостатков, экспертиза не нужна, Сам факт наличия недостатка установлен, а остальное Вас волновать уже не должно, пусть сами решают, как поступить. Но до предъявления письменной претензии с указанием конкретного требования, сроки урегулирования ситуации не могут быть определены, и может начаться волокита, которая продлится несколько месяцев. Вам ведь это не нужно? Поэтому определитесь, какое требование Вас больше устраивает, и указывайте это требование в претензии. Если потребуете замены, то только на проверку качества уйдет 20 дней, а если не окажется нужного для замены товара, у продавца есть целый месяц для удовлетворения требования о замене (п.1, ст.21). Уже стоит подумать, нужно ли требовать замены, правда, при требовании замены, если на замену требуется более 7 дней, Вы вправе требовать подменный товар, который продавец обязан доставить своими силами и за свой счет в течение 3 дней. Если будете требовать ремонта, не забудьте согласовать срок ремонта в письменной форме, в противном случае продавец может заниматься ремонтом неопределенное время. А если срок ремонта согласован в письменной форме соглашением сторон, он не может превышать 45 дней. За нарушение сроков ремонта продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23, пункт 1). На время ремонта также можете требовать предоставление подменного товара. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец также уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23).
Москвитин Александр

Плагиат

otvet.mail.ru/question/51400066

0
0
0
0
Сроки для проверки качества товара не установлены
Болтунова Марина

Но в пределах сроков на удовлетворение соотвествующих требований, как и с экспертизой

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

А вы требовали замены или ремонта?

Согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст.20 ч.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В указанно перечне нет вашего товара. ТО есть, вам обязаны заменить, но только после вашего письменного требования.

Срок ремонта считается с даты принятия товара.

Да, вы можете требовать замены. Первоначально так и надо было требовать. Теперь выставляйте претензию продавцу в письменной форме.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

вам надо разу передать заранее подготовленную письменную претензию с указанием одного, но строго определенного требования, согласно 1 пункту статьи 18 ЗоЗПП: либо безвозмездный ремонт, либо замену на новый товар, либо
свозврат уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора
купли-продажи товара ненадлежащего качества. Последнее требование для
потребителя самое предпочтительное, так как на возврат денег у продавца
есть всего 10 дней, причем в этот срок входит как время для проверки
качества, так и (в случае спора о причинах возникновения недостатков)
время на проведение экспертизы в специализированной организации.
Экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков, и на время ее проведения Законом не предусмотрено предоставление аналогичного товара во временное пользование. Подписав заявление об экспертизе, Вы лишите себя права на предоставление подменного товара.
Если не возникло спора о причинах возникновения недостатков, экспертиза не нужна,

Сам факт наличия недостатка установлен, а остальное Вас волновать уже не должно, пусть сами решают, как поступить. Но до предъявления письменной претензии с указанием конкретного требования, сроки урегулирования ситуации не могут быть определены, и может начаться волокита, которая продлится несколько месяцев. Вам ведь это не нужно? Поэтому определитесь, какое требование Вас больше устраивает, и указывайте это требование в претензии.
Если потребуете замены, то только на проверку качества уйдет 20 дней, а если не окажется нужного для замены товара, у продавца есть целый месяц для удовлетворения требования о замене (п.1, ст.21). Уже стоит подумать, нужно ли требовать замены, правда, при требовании замены, если на замену требуется более 7 дней, Вы вправе требовать подменный товар, который продавец обязан доставить своими силами и за свой счет в течение 3 дней.
Если будете требовать ремонта, не забудьте согласовать срок ремонта в письменной форме, в противном случае продавец может заниматься ремонтом неопределенное время. А если срок ремонта согласован в письменной форме соглашением сторон, он не может превышать 45 дней. За нарушение сроков ремонта продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23, пункт 1). На время ремонта также можете требовать предоставление подменного товара.
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец также уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23).

0
1
0
1
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга. Если Вы сдали дорожку в ремонт, то Вы не вправе выдвигать иные требования в том числе о возврате некачественного товара или о его замене. Если же Вы её сдали для проверки качества, то в этом случае Вы вправе заявить любые требования ст.18 ФЗ о защите прав потребителей. Сделать это необходимо в письменном виде, чтобы потом продавец не мог устанавливать какие-либо иной срок пользуясь, что у Вас нет подтверждения.

Сроки для проверки качества товара не установлены, т.к. это не является самостоятельным требованием и проверять они могут сколь угодно в разумных пределах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Возникла ситуация: банк в котором я работаю, объединяется с другим и происходит реорганизация, на данный
Добрый вечер! Возникла ситуация: банк в котором я работаю, объединяется с другим и происходит реорганизация, на данный момент закрывают офис и отправляют сотрудников в простой по вине работодателя до 28 июня, а далее по сокращению увольняют, я беременна, на что я могу рассчитывать и могут ли они меня сократить при реорганизации ?
, вопрос №4095727, Татьяна, г. Люберцы
Все
Добрый вечер произошла такая ситуация в школе что меня начали
Добрый вечер, произошла такая ситуация в школе, что меня начали осуждать за то что я занимаю должность президента школы. И притом начали осуждать в школьной группе, где находятся другие ребята этой школы. Там мой одноклассник писал про меня, что я являюсь подлизой, то что я не заслужила данный расположение дел, я являюсь лжеимператором, и начал нести фигню, про что так как я среагировала на данную ситуацию, то мне добавляются +15 юаней за это. А по национальности я являюсь казашкой. После этого я попросила его извинится, но никакой реакции не последовала, после чего он начал говорить, что я прав и строю из себя жертву и то что я сама пожаловалась на него. Но я не жаловалась, так как первый кто отреагировал являлся директор, а не я. И как раз из-за этого он и разозлился и начал писать двусмысленные посты
, вопрос №4094563, Ясмина, г. Волжский
Наследство
Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Мой дедушка оставил завещание, согласно которому, всё имущество делится поровну между двумя его сыновьями. На момент смерти дедушки одного из сыновей уже не было в живых (моего отца). Я, единственный наследник отца, подал заявление через нотариуса на дедушкино наследство. Спустя время узнал, что наследство целиком досталось оставшемуся сыну (моему дяде). Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
, вопрос №4094035, Борис Андреев, г. Москва
Военное право
Хоть как-то выдернуть его оттуда?
Здравствуйте, можно проконсультироваться? У нас такая ситуация. Муж был мобилизован по повестке 20 февраля 2022 года. Контракт не подписывал. Сейчас получилось так, что отправили в штурм, без надлежащей подготовки. Был приказ от командира идти на минное поле. Парни попробовали, половина оттуда просто не вернулась. Оставшиеся в живых, отказались идти туда снова. Муж прятался в окоп от осколков, неудачно приземлился и как итог - частичный разрыв связок. Дали 2 недели покоя отлежаться. Должен был идти в отпуск после 25 апреля, но так как отказались повторно идти на минное поле, отказались выполнять боевую задачу, на отпуск сказали их подавать не будут. Причем приказа с верху отправлять туда ребят командиру не поступало. Отправил самовольно. От комиссии их прятал. Можно ли что-то сделать в этой ситуации? Хоть как-то выдернуть его оттуда?
, вопрос №4092928, Виктория Ушакова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2016