Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара по гарантии производителя
25.03.15 была приобретена мобильная гарнитура (наушники) для сотового телефона. Гарантия от производителя составляет 1 год. 09.02.16 пробовал сдать некачественный товар (перестало работать левое ухо) в магазин, где он был ранее приобретен, с требованием полного возврата средств. Но сервис магазина отказал мне, ссылаясь, что сроки гарантии предоставлены производителем, а не магазином. По их мнению, я имею право только на ремонт в сервисном центре, длительностью до 45 суток. В этот же день (09.02.16) было составлено "заявление о приеме товара в ремонт по гарантии производителя". Были ли нарушены мои права, ссылаясь на 18 ст. ЗОЗПП, и могу ли я сейчас отказаться в ремонте с последующем возвратом средств?
25.03.15 была приобретена мобильная гарнитура (наушники) для сотового телефона. Гарантия от производителя составляет 1 год. 09.02.16 пробовал сдать некачественный товар (перестало работать левое ухо) в магазин, где он был ранее приобретен, с требованием полного возврата средств. Но сервис магазина отказал мне, ссылаясь, что сроки гарантии предоставлены производителем, а не магазином. По их мнению, я имею право только на ремонт в сервисном центре, длительностью до 45 суток. В этот же день (09.02.16) было составлено «заявление о приеме товара в ремонт по гарантии производителя». Были ли нарушены мои права, ссылаясь на 18 ст. ЗОЗПП, и могу ли я сейчас отказаться в ремонте с последующем возвратом средств?
Константин
Добрый день! Гарантия продавца не может быть меньше гарантии производителя, согласно пункту 6 статьи 5 ЗЗПП:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Права Ваши нарушены были, но если нет доказательств, что Вам отказали в возврате денег и Вы согласились на ремонт- то сейчас отказаться от ремонта уже нельзя.