8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если ИП отказывает в гарантии акрилового вкладыша в ванну?

С ИП заключили договор на установку акрилового вкладыша в ванну. Изделие предоставил ИП. Гарантия на работу 1 год. Через 6 месяцев вкладыш треснул в районе слива. ИП мне говорит, что за изделие он ответственности не несет, так как договор оформлен на установку этого изделия. Хотя в договоре написано, что претензии могут быть заявлены в течение всего гарантийного срока на изделие. Гарантия на работы 1 год. Точно знаю, что ИП не прав. По какой статье он не прав?

, Константин, г. Нижний Новгород
Маргарита Крайнова
Маргарита Крайнова
Юрист, г. Екатеринбург

Константин, в Вашем случае действует следующая норма Закона «О ЗПП»:

Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

Здесь необходимо отличать гарантию на работы и гарантию на материал. Какой срок гарантийный срок установлен на изделие? Какие-то документы с изделием прилагались?

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Нижний Новгород

Согласно договора на изделие не установлен гарантийный срок. Документы с изделием ни какие не прилагались

Продолжая, добавлю, что если срок эксплуатации или гарантийный срок не установлен, то изделие должно соответствовать следующему требованию:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Могу ли я открыть ИП второй раз, если имеется налоговая задолженность
Здравствуйте. Могу ли я открыть ИП второй раз, если имеется налоговая задолженность. Старое ИП закрыто.
, вопрос №4098797, Ринат, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают
Здравствуйте. Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают. Можно что то сделать?
, вопрос №4097996, Виолетта, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Дата обновления страницы 20.09.2016