Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон, купленный по акции?
Добрый день! Купил сотовый телефон по акции, он сломался во время гарантийного срока. Отдал в магазин. Через три недели сообщили, что могут вернуть только деньги. Акция к этому времени уже закончилась и телефон стоит дороже. Обменять на точно такой же отказываются. Прав ли продавец?
Здравствуйте. Можете. Закон о защите прав потребителей не делит товар на акционный и не акционный.
Пишите претензию продавцу, со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. Либо найдите шаблон в интернете, но они как правило очень общие, или закажите у юриста в чате, за умеренную плату. Если сами не сможете составить, обращайтесь в чат, помогу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утвержд
Здравствуйте Андрей.
Статья 18 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе,
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Составьте претензию и предъявите ее продавцу ПОД ОТМЕТКУ о принятии на копии претензии, с соответствующими требованиями.
Добрый день.
Вопрос «акции» относится к способу покупки но не к возможности осуществления Вами прав как потребителя.
Пишите претензию и подайте продавцу.
В качестве оснований Ваших требований можете взять предыдущие комментарии коллег.