8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не осведомили до конца, что телефон не новый, а восстановленный

Здравствуйте, 17 ноября 2015 года я приобрёл мобильный телефон. Продавец не сказал мне что он не новый а восстановленный . И в процессе эксплуатации стало это понятно . Что мне с этим делать? Возможно ди вернуть это бы деньги за этот телефон?

, Михаил, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Что тень была экрана а там эротику человек смотрел
А если например сидишь в машине и ребенок там взрослый.И сидишь у себя в телефоне и смотришь эротику. Никрму не показывая. А время ночь.и оказывается сидя возле окна на авто.экрана телефон выдае тень дисплея. За это ничего не будет? что тень была экрана а там эротику человек смотрел.
, вопрос №4098304, Алекс Дмитров, г. Москва
Семейное право
Мне 15 лет я проживаю с отцом по суду моя мама никак обо мне не заботится обо мне не думает я хочу подать на неё
Здравствуйте! Мне 15 лет я проживаю с отцом по суду моя мама никак обо мне не заботится обо мне не думает я хочу подать на неё алименты но я знаю что я не могу а только законный представитель то есть отец но он не хочет так как там у мамы ещё живёт мой брат и если мы так сделаем мама поднимет процент взыскания алиментов до 25% . Как нам быть?
, вопрос №4098005, Константин, г. Кирово-Чепецк
Медицинское право
Как убрать эту не законную запись
Диспансерное наблюдение с неверными диагнозами поставила заведующая,скащав что отомстит мне за жалобу на нее.Как отказаться от диспансерного наблюдения в поликлиники так как выставляют диагнощы что бы постоянно на поликлинику выделялись дополнительные средства,а диагноз по ревматологии вообще убрали,как еадо правильно написать заяаление,об отказе и что бы убрали из емиас и мос ру диспансерное наблюдение.Я прикрепилась к поликлинике другого района,на приеме там еще не была,но в своей мэк нашла что данные с неправильными диагнозами уже переданы в новую поликлинику и там уже назначены врчи,Вопрос кто передал данные о диспансерном наблюдении,когда я предупредила заведующую,что она должна убрать свои приписки так как есть все доказательства приписок диагнозов что делать,Новую поликлинику я не смогу посещать,так как стоит недостоверная информация о диспансерном наблюдении,меня это угнетае,я не знаю кому и что писать,Обьясните мне,если я прикрепилась в новую поликлинику,и хочу чтоб там врачи сами определили какое мне надо или нет диспансерное наблюдение,и не хочу что б вообще заведующая из старой поликлиники звонила в новую и сбивала с толку новых врачей,какой порядок передачи ,если карты в эл.виде,почему передали на мос ру,что диспансерне наблюдение уже ведут новые врачи,которые меня не видели.Как убрать эту не законную запись
, вопрос №4097844, Ольга, г. Ярославль
Все
Здравствуйте у меня случилось такая ситуация что я с другом
Здравствуйте, у меня случилось такая ситуация, что я с другом пришел в тц увидели своих знакомых и начали вымогать у них деньги и отбирать телефоны и смотреть сколько у них денег(Мы были в не трезвом состоянии) за них заступился мужик и я с ним отошел и попытался его ударить, но я не попал, а он мне губы разбил и нас сразу разняли. Я разозлился и начал ему кричать пойдем отойдем типо поговорим, он сделал вид что ничего не слышат. Ну я ему втащил один раз после этого и он упал и начал трястись. Позже выяснилось, что у него черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и нос сломан. Вопрос: какие последствия будут? И что мне светит? Уточню, что мне еще 15 лет
, вопрос №4097703, Юра, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.09.2016