Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить документооборот по электронной почте, для отчетов в налоговую?
Возможно ли уйти от обмена бумажными оригиналами документов (счёт фактуры, ттн, сверки взаиморасчётов, договоров). Контрагент очень часто находится за многие 1000км. и доставка почтой оригиналов документов очень долгая и не надёжная (дорогостоящая) история. Как сделать так,что бы документы можно было получить по интернету и они бы принимались и в налоговой и в суде?
Здравствуйте! Счет-фактура может быть составлен и выставлен на бумажном носителеи (или) в электронной форме. Счета-фактуры составляются в электронной форме по взаимному согласию сторон сделки и при наличии у указанных сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки этих счетов-фактур в соответствии с установленными форматами и порядком. Однако существуют технические и юридические сложности при электронном обмене юридическими документами. Компании необходимо иметь соответствующие лицензии и ресурсы.
Здравствуйте, Сергей!
Договор считается заключенным при включении способа заключения в текст по средствам:
— обмена факсовыми копиями с определенного телефонного номера;
— обмена электронными письмами с определенного почтового ящика.
Для включения счета-фактуры в книгу покупок необходим ее оригинал. Это либо бумажная копия, содержащая «живые» подписи поставщика, либо подписи электронного ключа (через спецоператора).
ТТН и акты как документальное подтверждение расходов имеют те же требования, что и счет-фактура.