Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитится от клиента, неправомерно обвиняющего в подмене ювелирного изделия во время ремонта?
Здравствуйте!Работаю мастером в ювелирной мастерской.Принял ремонт одну серьгу 925 серебро...нужно было закрепить на клей жемчуг.Работа выполнена качественно...клиент заказ забрал.Через 3 дня он пришёл и стал обвинять меня в подмене серьги якобы она не совпадает со второй.Я объясняю ...приняли одну и выдали одну....вес ваш. претензий не было.ремонт не сложный ...Серьга копеешная и вообще мы подменами не занимаемся это просто глупо...Клиент принёс нам претензию...якобы мы ему заменили жемчуг и серьгу и требует изготовить новый комплект за наш счёт...на лицо афёра полная.... нашёл где то вторую похожую и просто наглеет...мы конечно отказались.Он грозит судом..ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ И КАК РЕАГИРОВАТЬ???Т
1.Дать грамотный ответ на претензию. Лучше закажите у юриста, если нет в штате.
Пока, как Вы описываете ситуацию, Правда на Вашей стороне.
Ведь клиенту придется еще доказать в суде, что
якобы мы ему заменили жемчуг и серьгу
2. Если клиент не утихомирится, и обратиться в суд, то готовится к суду.
Спасибо огромное!