Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, с момента покупки не прошло 15 дней?
Здравствуйте! Купила сенсорный телефон 15 января, в процессе эксплуатации выявился недостаток: периодически перестает работать сенсор, экран не реагирует на прикосновения и команды, написала претензию с требованием вернуть деньги за неиспоавный телефон, вручила ее продавцу, через 10 дней пришел ответ, что телефон нужно сдать на диагностику, чтобы продавец убедился что телефон неисправен по его вине. Но я не хочу отдавать телефон, так как не хочу чтобы они его нарушили и списали все на меня, что мне делать дальше?
здравствуйте,
что телефон нужно сдать на диагностику, чтобы продавец убедился что телефон неисправен по его вине.
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара,если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы вправе также обратиться к независимому эксперту.
с уважением,
Елена