Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоплату в интернет-магазине можно вернуть, если нашли товар подешевле?
Заказал в интернет-магазине необходимые детали на 25000.
Приехал в офис, оставил через приходник предоплату 15000.
(Заказывал запчасти и для себя и для друзей).
Сумма моего заказа 10000.
Знакомые нашли запчасти дешевле и отказались оплачивать.
Я немедленно уведомил устно об этом компанию, затем в личном кабинете.
Однако, мне перезвонил менеджер и сказал, что
1. деньги за товар мне готовы вернуть только за вычетом комиссии.(30%)
2. Затем сказал, что может оставить товар у себя на реализацию.
До этого деньги мне возвращать не собирается.
Т.к. товар я не забирал ,я сослался на ст. 26.1 ЗОПП - что он обязан вернуть мне деньги. На что мне было сказано, что транспортные расходы я обязан ему возместить, а они составили 5000 рублей и такой документ-справку он напишет самостоятельно и предоставит ее в суде.
Однако, вес всех запчастей составляет не более 5 кг и транспортировка по транспортным компаниям не более 250 руб за все.
Стоит ли обращать на это внимание?
Или достаточно обратится в мировой суд с иском о защите своих прав и предоставить среднюю стоимость транспортировки через транспортные компании?
Есть ли шанс взыскать предоплату в суде?
Никаких документов кроме ПКО (приходника) и интернет заказа в личном кабинете не существует.
Здравствуйте, Иван!
Законом «О защите прав потребителей» не предусмотрено удержание продавцом каких-либо процентов и т.п. комиссий при отказе покупателя от договора купли-продажи.
статья 26.1 часть 4 Закона
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Доставка товара продавцом до потребителя — забота продавца. Ваши расходы — доставка товара до продавца (т.е. в обратный путь) и все.
Так что пишите претензию, а в случае отказа — иск в суд.
т.е Есть интернет магазин (где он находится не известно)
в моем городе есть представительтво в него я плачу деньги.
где находится товар я не знаю- может идет из другого города может лежит на складе- не понятно.
я бы забирал товар из представительства.
Я должен возместить расходы по доставке до представительства?
Или речь о том что доставка была бы до моего дома?
Рассуждая, исходя из норм закона:
Если представительно является официальным подразделением магазина, то обратную доставку Вы не должны оплачивать. Оплачиваются услуги доставщика (т.е. отдельного лица, основной деятельностью которого является доставка грузов, например — Почта России). Если же Вы должны получать товар в организации, которая связана с продавцом договором на выдачу товара, и фактически не является продавцом, тогда скорее всего на Вас лежит обязанность по обратной доставке товара продавцу.