8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоплату в интернет-магазине можно вернуть, если нашли товар подешевле?

Заказал в интернет-магазине необходимые детали на 25000.

Приехал в офис, оставил через приходник предоплату 15000.

(Заказывал запчасти и для себя и для друзей).

Сумма моего заказа 10000.

Знакомые нашли запчасти дешевле и отказались оплачивать.

Я немедленно уведомил устно об этом компанию, затем в личном кабинете.

Однако, мне перезвонил менеджер и сказал, что

1. деньги за товар мне готовы вернуть только за вычетом комиссии.(30%)

2. Затем сказал, что может оставить товар у себя на реализацию.

До этого деньги мне возвращать не собирается.

Т.к. товар я не забирал ,я сослался на ст. 26.1 ЗОПП - что он обязан вернуть мне деньги. На что мне было сказано, что транспортные расходы я обязан ему возместить, а они составили 5000 рублей и такой документ-справку он напишет самостоятельно и предоставит ее в суде.

Однако, вес всех запчастей составляет не более 5 кг и транспортировка по транспортным компаниям не более 250 руб за все.

Стоит ли обращать на это внимание?

Или достаточно обратится в мировой суд с иском о защите своих прав и предоставить среднюю стоимость транспортировки через транспортные компании?

Есть ли шанс взыскать предоплату в суде?

Никаких документов кроме ПКО (приходника) и интернет заказа в личном кабинете не существует.

Показать полностью
, Иван, г. Великий Новгород
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Иван!

Законом «О защите прав потребителей» не предусмотрено удержание продавцом каких-либо процентов и т.п. комиссий при отказе покупателя от договора купли-продажи.

статья 26.1 часть 4 Закона
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Доставка товара продавцом до потребителя — забота продавца. Ваши расходы — доставка товара до продавца (т.е. в обратный путь) и все.

Так что пишите претензию, а в случае отказа — иск в суд.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Великий Новгород

т.е Есть интернет магазин (где он находится не известно)

в моем городе есть представительтво в него я плачу деньги.

где находится товар я не знаю- может идет из другого города может лежит на складе- не понятно.

я бы забирал товар из представительства.

Я должен возместить расходы по доставке до представительства?

Или речь о том что доставка была бы до моего дома?

Рассуждая, исходя из норм закона:

Если представительно является официальным подразделением магазина, то обратную доставку Вы не должны оплачивать. Оплачиваются услуги доставщика (т.е. отдельного лица, основной деятельностью которого является доставка грузов, например — Почта России). Если же Вы должны получать товар в организации, которая связана с продавцом договором на выдачу товара, и фактически не является продавцом, тогда скорее всего на Вас лежит обязанность по обратной доставке товара продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
Здравствуйте, подписала вчера с фирмой договор на установку окон в рассрочку. Ничего ещё не платила, в банк подписать документы тоже не ходила.. Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
, вопрос №4096264, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2016