Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар в комиссионном магазине?
Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?
Здравствуйте, Алексей!
Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и возвратить неисправный товар продавцу в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст.19 часть 5. Закона: в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, у Вас есть все основания для расторжения договора купли-продажи. Пишите претензию продавцу с указанием всех обстоятельств, ссылками на статьи. Чем более мотивированной будет претензия, тем больше шансов, что продавец устранит недостатки в своей работе до Вашего обращения в суд.
Претензия в двух экземплярах. Один с отметкой о принятии остается у Вас.
Но гарантийный срок вышел это влияет на вышеуказанный вопрос?
По истечению гарантийного срока на один день продавец вправе отказать о возврате товара?