Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена неисправного ноутбука, если магазин предлагает только возврат денег или обмен на аналогичную сумму?
Здравствуйте! В аввторизованном сервисном центре (ООО "СофтЭкс") мне выдали Акт неремонтопригодности товара "LENOVO" (ноутбук Lenovo Z 50-70 (59435217). С этим Актом, товарным чеком мой муж обратился к продавцу ( магазин "Эльдорадо")с просьбой о замене товара. Ему ответили отказом. Сказали: "Забирайте деньги или другой товар на эту сумму. Но нам нужен ноутбук с техническими характеристиками, как у того,что мы покупали. Что нам делать? С уважением, Лариса.
Эльдорадо не правы. Сейчас вам нужно писать претензию, в которой требуете о замене на товар с аналогичными Характеристиками, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.В течении 10 дней либо ответят, заменят либо промолчат либо снова откажут. С письменным отказом в этом случае обращаетесь в Роспотребнадзор и одновременно в суд. В иске ходатайствуете о компенсации судебных расходов за счет ЭЛЬДОРАД
здравствуйте,
выдали Акт неремонтопригодности
вправе требовать:
- возврата денег
+
возмещения разницы между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного
удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не
удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п.4 ст.24 ЗоЗПП).
либо
- замены; замена возможна на товар:
— этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1
ст.24 Закона о защите прав потребителей)
(т.е. не нужно доплачивать)
или
— на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
Огромное спасибо.