Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если задерживают телефон в сервисном центре?

Здравствуйте,

Я купила телефон в магазине "Алло" мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят "Телефон сломали" или "Телефон не как не доедет до магазина", уже их задержка более 50 дней , каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать..... Будем очень благодарны)

31 Января 2016, 21:24, вопрос №1123192 Анастасия, г. Симферополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили,

    за защитой нарушенных прав вправе обратиться в суд. Жалоба в Роспотребнадзор будет не лишней.

    ЗоЗПП, Статья 17. Судебная защита прав потребителей

    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

    2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

    — нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

    — жительства или пребывания истца;

    — заключения или исполнения договора.

    Если
    иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или
    представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
    филиала или представительства.

    3.Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    с уважением,

    Елена

    09 Февраля 2016, 14:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats