Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Законно ли в магазине отказывают поменять наушники по гарантии?

Добрый день. Имею наушники с гарантией 2 года от производителя. Наушники сломались в магазине говорят ,что механический деффект не гарантийный случай. Я пытаюсь докозать , что дефект произошел из-за не качественного материалла производителя. Я уже менял перед этим наушники этого производителя с аналогичным деффектом. Подскажите мне мои действия. Сертифиеаты в магазине мне показать не смогли говорят , что вышлют на эл. Почту.законно ли это?

31 Января 2016, 17:18, вопрос №1122880 Эдуард, г. Владимир
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Антипко Анна

    Здравствуйте, Эдуард.

    Имею наушники с гарантией 2 года от производителя. Наушники сломались в магазине говорят, что механический деффект не гарантийный случай. Я пытаюсь докозать, что дефект произошел из-за не качественного материалла производителя. Я уже менял перед этим наушники этого производителя с аналогичным деффектом. Подскажите мне мои действия.
    Эдуард

    Вам необходимо предъявить им письменную претензию с вашими требованиями в двух экземплярах, один — с их отметкой о принятии — для вас. Они должны провести проверку качества и, при возникновении спора, экспертизу за свой счет.

    31 Января 2016, 17:26
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
stats