Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если товар, заказанный через интернет, не пришел?

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как воздействовать на недобросовестного интернет-продавца?

Я на сайте выбрал нужный мне товар, предупреждения о его отсутствии не было. Сделал предварительную оплату через robokass-у, но уже больше месяца не могу "выбить" свою покупку. Говорят, что поставщик их подвел.

боюсь, что нужный мне товар я так и не получу, поэтому хотел узнать какие у меня есть шансы добиться свего.

Спасибо!

  • Квитанция об оплате заказа.docx
30 Июня 2013, 08:51, вопрос №111596 Виктор, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.08.2017 мы ответили на 380 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats