Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если товар, заказанный через интернет, не пришел?

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как воздействовать на недобросовестного интернет-продавца?

Я на сайте выбрал нужный мне товар, предупреждения о его отсутствии не было. Сделал предварительную оплату через robokass-у, но уже больше месяца не могу "выбить" свою покупку. Говорят, что поставщик их подвел.

боюсь, что нужный мне товар я так и не получу, поэтому хотел узнать какие у меня есть шансы добиться свего.

Спасибо!

  • Квитанция об оплате заказа.docx
30 Июня 2013, 08:51, вопрос №111596 Виктор, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats