8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат в интернет магазин

Купил в интернет магазине хоккейную кофту 40-размера, оплатив за кофту 2500р и за доставку 1050р. Товар получил, примерил, размер не подошел. В наличие имеется имеется 3 разных кофты и все 40 размера, все подходят ! Есть мысль, что на новой хоккейной кофте указан не соответствующий ей размер. Как вернуть деньги и кто оплатит доставку туда и обратно ?

, Илья, г. Благовещенск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, как давно куплен товар?

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Благовещенск

Добрый день.

Товар был оплачен 15.01.2016, доставлен и получен 22.01.2016

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Срок не пропущен, составляйте претензию со ссылкой на эту статью, вернуть имеете право без объяснения причин в течении 7 дней.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Есть мысль, что на новой хоккейной кофте указан не соответствующий ей размер. Как вернуть деньги и кто оплатит доставку туда и обратно?
Илья

Добрый день.

Если Вы уверены, что размер не соответствует фактическому, то пишите претензию продавцу и требуйте вернуть Вам деньги. Что касается денег за доставку, то они являются Вашими убытками и их также нужно требовать с продавца, укажите на это в претензии.

Если еще не прошло 14 дней, то можете просто вернуть товар без указаний на недостатки, однако в этом случае расходы на доставку Вам не вернут.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Продавцу я написал по эл почте. Он отказывается возмещать расходы на доставку
Илья

Если товар некачественный, то обязан вернуть.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вернуть Вы можете в теч. 7 дней после получения или если не был разъяснён порядок возврата то в теч. 3 мес.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Либо по несоответствию заказываемого размера тому, что доставлен.

Доставку обратно в 1м случае оплачиваете Вы, во 2м тоже по факту Вы, но с возможностью взыскать с продавца если подтвердится что размер не тот.

0
0
0
0
Товар был оплачен 15.01.2016, доставлен и получен 22.01.2016
Илья

Тогда можете еще и просто без объяснения причин вернуть

Продавец
Баскаков Александр Евгеньевич

Не верно. По 26.1. доставка обратно за счёт потребителя.

0
0
0
0
А как быть с оплатой за доставку? 1050р в одну сторону!
Илья

Меняйте тогда по несоответствию заказанного присланному. Вы заказали один размер, прислали другой. Но учтите, если продавец предоставит подтверждение. что размер реальный, то есть соответствует 40му, то все расходы лягут опять таки на Вас.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе
обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный
товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный
товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации.

На это у вас есть 14 дней.

Напишите претензию в адрес продавца в 2 экземплярах с описью вложения и отправьте заказным письмом. Должны в течении 10 дней ответить.Требуйте возврата средств за одежду и стоимость пересылки

0
0
0
0
А как быть с оплатой за доставку? 1050р в одну сторону!
Илья

Это врядли получится. Если не хотите потерять на этом, то лучше обговорите вариант обмена

0
0
0
0
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уважаемый Илья! Согласно пункту 4 статьи 26.1. Закона защиты прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней но в данном случае при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Это если без учета ненадлежащего качества в общем порядке.

Если мы говорим о том что свитер ненадлежащего качество то в порядке статьи 18 закона защиты прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В данном случае доставка за счет продавца.

В первую очередь вам нужно направить претензию продавцу по почте заказным письмом для того чтобы было доказательство о том, что вы в срок предъявили свои требования.

В претензии изложить подробно суть проблемы. Если продавец откажется. То подавать в суд или писать жалобу в Роспотребнадзор.

Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Илья!

По ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар без объяснения причин (сроки коллеги уже указали), но за доставку в этом случае придется платить Вам.

Возместить расходы можно только сославшись на ст. 10 и 12 указанного Закона, согласно которым продавец обязан своевременно сообщать потребителю полную и достоверную информацию о товарах. В случае нарушения этого требования, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, а также возмещения других убытков.

Под убытками в данном случае будут пониматься в том числе и расходы на доставку товара.

Но, если продавец добровольно откажется возмещать Вам эти расходы, либо не признает то, что кофта отправлена Вам не того размера, придется обращаться в суд.

Для начала предлагаю направить ему претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, со ссылкой на указанные нормы Закона, с приложением фотографий подтверждающих Вашу правоту.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотреннуюпунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке заполнила форму, и списали деньги с кредитной карты, написала в тех.поддержку, выслали форму возврата но для того чтобы вернуть деньги нужна необходимая сумма на счету, после заполнения формы возврата, деньги так же списали. Что делать
, вопрос №4089368, Марина, г. Иркутск
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Дата обновления страницы 25.01.2016